кому и зачем нужен личный бренд

Идея создания личного бренда не нова. Великие полководцы, реформаторы, философы прошлого, имена которых веско звучат несколько столетий спустя, тому свидетельство. Развитие технологий дает возможность создать и использовать персональный бренд каждому профессионалу с амбициями. Причем это выгодное средство и для того, чтобы укрепить репутацию фирмы, ну и чего таить – потешить свое эго.

А сейчас я расскажу о том, кому нужен личный бренд и какие выгоды он дает.

Для чего нужен личный бренд экспертам

Тем, кто уже максимально отточил свое мастерство, личный бренд поможет не остановиться на достигнутом, а покорять новые для себя высоты:

  • повышать стоимость услуг;
  • находить крупных клиентов для своих услуг;
  • устанавливать свои правила работы, определять рамки своей деятельности;
  • задавать тренды и направление развития своей области.

Зачем нужен персональный бренд владельцам бизнеса

Через личный бренд собственника компания получает  человеческое лицо и дополнительный инструмент продвижения. А еще сильный бренд владельца:

  • создает понятный, предсказуемый образ, что привлекает клиентов, инвесторов, повышает лояльность сотрудников;
  • снижает расходы на рекламу;
  • выделяет особенности, отличающие от конкурентов.

Но это еще не все. Развитый личный бренд собственника помогает легче расширять бизнес: лояльная аудитория намного быстрее подхватывает новые проекты и направления.

Публичным персонам

Хотя в любой личный бренд заложено понятие публичности, есть категория деятелей (политики, представители шоу-бизнеса, арт-среды, блогеры и пр.), основной товар которых – узнаваемость и репутация. Для них стратегически продуманный персональный брендинг:

  • концентрирует фокус внимания публики, увеличивает количество приверженцев;
  • стимулирует расширение деятельности, распространяя харизму обладателя на именные продукты (например, многие актеры имеют свою линию дизайнерской одежды, парфюма и т.д.);
  • позволяет влиять на общественное мнение, продвигать собственные идеи;
  • в качестве «лица бренда» привлекает клиентов к рекламируемому товару;
  • значительно экономит бюджет рекламных кампаний;
  • активно поддерживает интерес в целевой аудитории, сохраняя рейтинговые позиции.

Фрилансерам

Конкуренция на биржах фриланса создает довольно жесткие условия для работы. И чтобы вырваться из них, нужно постоянно развивать свои навыки и «прокачивать» свое имя. Только так фрилансеру удастся:

  • отстроиться от сотен однотипных предложений и выделиться среди конкурентов;
  • повышать цены на услуги и находить заказчиков, согласных по ним работать;
  • перейти в статус эксперта своей области.

Что дает личный бренд штатным специалистам

Кадры решают всё. Поэтому подбирая команду, большинство работодателей ищет в кандидатах профессионализм, единомыслие и соответствующие миссии фирмы личностные свойства. Персональный бренд наемного работника заменяет анкеты-резюме-автобиографии, которые никто не читает, давая информацию о мировоззрении, опыте и квалификации претендента. Качественный, привлекательный личный бренд позволяет получать такие преимущества:

  • признание коллег, статус профессионала, которого ценит работодатель;
  • уровень заработной платы по сравнению с аналогичными специалистами;
  • сокращение шагов по ступеням карьерной лестницы;
  • свободную смену места работы по приглашению в более желанную компанию;
  • эксклюзивные условия работы;
  • влияние на профессиональное сообщество путем передачи опыта, подхода к решению задач;
  • подушку безопасности при потере работы благодаря значительной ценности на рынке кадровых ресурсов.

Личный бренд  можно назвать нематериальным активом, содействующим выгодной продаже активов материальных. Его продвижение – стоящая инвестиция, а курс монетизации не подвержен экономическим спадам.

 

 

Похожие записи

Почему важно...

В начале года модно давать всякие прогнозы по...

Новые алгоритмы...

Наверняка вы уже знаете о том, что крупнейшая...

Как сделать...

Что нужно знать о рассылке писем? E-mail-маркетинг...

Как создать...

Многие считают, что личный бренд нужен только...

Стратегия...

Всё более актуальным становится вопрос создания...

E-mail-рассылка и...

Правильный выбор инструментов – один из главных...

Оставьте ваш комментарий тут