Сарафанное радио – это процесс, когда ваши клиенты сами продают ваш продукт.
Давайте разберемся за счет чего срабатывает технология. На рынке бесчисленное множество предложений (конечно, если ваш продукт не является уникальным), к каждому подключена реклама. В результате люди перестают реагировать на постоянный поток рекламы – при таких условиях только «сарафанное радио» преодолевает общий шум и доходит до потребителя. С точки зрения маркетинга – это прекрасная возможность привлечь лояльных клиентов, готовых совершить покупку. Сарафанное радио работает на вас бесплатно, привлекая клиентов за счет положительных отзывов и рекомендаций об успешном использовании товара или услуги.
Вам нравятся перспективы? И вы хотите узнать – как запустить такой канал продвижения?
Как запустить сарафанное радио? Вредные и полезные советы
Вредные советы:
1. Ничего не нужно делать, слухи о продукте распространятся сами;
2. Ожидайте рекомендацию о товаре/услуге только от своих друзей;
3. Оставляйте качество товара/услуги/сервиса/бренда без изменений – оно не имеет никакого отношения к распространению информации.
А если вы хотите превратить сарафанное радио в эффективный канал продвижения, который будет приносить реальные финансовые результаты, тогда держите 5 полезных советов.
Полезные советы:
1. Создавайте продукты высокого качества – не обманывайте своего потребителя. Доверие – один из ключевых факторов продвижения через «сарафан». Клиенты пришли к вам с намерением купить то, что так понравилось их друзьям.
2. Привязывайте к продукту сервис высокого уровня, чтобы он мог удовлетворить самого требовательного скептика. Взаимодействуйте с потребителями, спрашивайте об их ожиданиях и о том, насколько они оправдались. Давайте клиентам больше чем они ожидали, тогда о вас охотнее расскажут другим.
3. Наделите товар или услугу индивидуальной привлекательностью, используйте силу бренда.
Помогите покупателю ощутить себя по-новому. Ваша задача убедить, что обладание продуктом, предложенным вами, поднимает покупателя в собственных глазах и в глазах окружающих.
4. Дайте потребителям возможность делиться положительным опытом.
Работать стоит с теми, от кого исходит активность и кому доверяет целевая аудитория: лояльные клиенты, эксперты отрасли, лидеры мнений.
Просите, поощряйте, оплачивайте услуги людей, которые будут делиться информацией на своих страницах в социальных сетях, блогах, каналах и комментариях. Но не забывайте, что негативный опыт распространяют чаще, чем положительный. Поэтому работайте с довольными покупателями, просите оставлять отзыв, напоминайте о себе!
5. Создавайте инфоповод.
Провоцируйте пользователей говорить о вашем товаре или услуге:
— запустите акцию «Приведи друга» с возможностью получить бонус за привлечение;
— создавайте интересный контент;
— привлекайте внимание спорной рекламой и подогревайте ажиотаж;
— вовлекайте аудиторию в опросы, обсуждения, споры.
О вашем продукте должны говорить!
Помните, эффективное маркетинговое продвижение – это особое искусство! Рекомендую прорабатывать стратегию продвижения с профессиональным маркетологом, создавая эффективное руководство к действию основываясь на опыте и реальных кейсах.
Похожие записи
Почему важно...
В начале года модно давать всякие прогнозы по...
- 04.02.2018
- By Татьяна Суворова
- Личный бренд
Новые алгоритмы...
Наверняка вы уже знаете о том, что крупнейшая...
- 16.02.2018
- By Татьяна Суворова
- Личный бренд
Как сделать...
Что нужно знать о рассылке писем? E-mail-маркетинг...
- 22.02.2018
- By Татьяна Суворова
- Личный бренд
Как создать...
Многие считают, что личный бренд нужен только...
- 23.02.2018
- By Татьяна Суворова
- Личный бренд
Стратегия...
Всё более актуальным становится вопрос создания...
- 24.02.2018
- By Татьяна Суворова
- Личный бренд
E-mail-рассылка и...
Правильный выбор инструментов – один из главных...
- 28.02.2018
- By Татьяна Суворова
- Личный бренд
Оставьте ваш комментарий тут