Наверняка вы уже знаете о том, что крупнейшая социальная сеть Facebook меняет алгоритмы. И пока многие компании, а также рядовые пользователи возмущаются этим фактом и пребывают в растерянности, я расскажу вам о выгодах перемен.

В чём суть смены алгоритмов?

12 января 2018 года основатель Фейсбука Марк Цукерберг объявил общественности о своих намерениях. В частности, он написал о том, что пользователи станут видеть больше постов от друзей и меньше от компаний. И предположил, что на внедрение новых алгоритмов уйдет несколько месяцев.

Чем для вас выгодно изменения алгоритмов?

Уже сейчас многие пользователи пишут, что ощущают на себе смену алгоритмов. Только кто-то говорит это с раздражением, а кто-то радуется. И радоваться действительно есть чему, если вы занимаетесь развитием личного бренда. Если раньше вы конкурировали за внимание друзей в ленте с десятками компаний, то теперь эта конкуренция падает. Если у вас интересные посты, стабильный фидбек от друзей – вы только выиграете. Особенно, если являетесь экспертом в своей сфере. Ведь теперь ваши друзья смогут узнавать такие новости от вас напрямую.

И даже если у вас осталась публичная страница, посвященная вашей деятельности, не стоит расстраиваться. Органический охват упадёт, но у вас появится шанс писать реже и качественнее, и использовать разные способы промоушена собственных постов.

Как использовать алгоритмы Фейсбука себе на пользу?

Для личной страницы:

  1. Публикуйте интересные и полезные посты.
  2. Выстраивайте правильную коммуникацию с пользователями (подталкивайте их к диалогу).
  3. Выбирайте наиболее подходящее время для публикаций.
  4. Проявляйте социальную активность и внимание к своим фб-друзьям.

Для публичной страницы:

  1. Всё то же самое, что и для личной страницы.
  2. Сосредоточьтесь на качестве, а не количестве.
  3. Продвигайте свои посты (таргетинг, партнёрки).
  4. Публикуйте лучшие из постов на своей личной странице и приглашайте друзей подписаться.

Как видите, ничего опасного в смене алгоритмов нет, зато есть масса возможностей, чтобы заявить о себе и привлечь внимание своих друзей и целевой аудитории.

Похожие записи

Почему важно...

В начале года модно давать всякие прогнозы по...

Как сделать...

Что нужно знать о рассылке писем? E-mail-маркетинг...

Как создать...

Многие считают, что личный бренд нужен только...

Стратегия...

Всё более актуальным становится вопрос создания...

E-mail-рассылка и...

Правильный выбор инструментов – один из главных...

Лифтовая...

Немного истории Понятие лифтовой презентации...

Оставьте ваш комментарий тут