Личный бренд – это способ получать клиентов и завоёвывать их доверие посредством собственного имени.

Продвинутое имя для предпринимателя – это:

  1. Образ владельца бизнеса как гаранта качества. Человеку всегда верят больше, чем безликой компании.
  2. Привлечение новых и крупных клиентов за счёт вашей узнаваемости.
  3. Полезные деловые связи: партнёры, инвесторы.
  4. Сильный HR-бренд – возможность привлекать и удерживать лучших сотрудников.
  5. Качественная коммуникация: гостевые эфиры в СМИ (ТВ, радио), бесплатные публикации в печатных и Интернет-изданиях, приглашения на серьёзные мероприятия в качестве эксперта или почётного гостя.
  6. Отстройка от конкурентов.
  7. Усиление эффекта от рекламных активностей.
  8. Расширение бизнеса, выход на новые рынки, доверие клиентов и партнёров, влияние.

Раскрученный бренд специалиста позволяет:

  1. Повышать стоимость ваших услуг и средний чек.*
  2. Получать клиентов, часто без дополнительной рекламы.
  3. Запускать сарафанное радио – вас рекомендуют ваши клиенты и даже те, кто только слышал о вас как об эксперте.
  4. Устанавливать выгодные партнёрские отношения.
  5. Получать бесплатный PR в СМИ, у блогеров и на тематических мероприятиях.
  6. Работать на своих условиях – клиенты ищут вас, а не вы их.
  7. Выгодно отстраиваться от конкурентов благодаря своей уникальности.
  8. Задавать тренды в вашей области, быть человеком, к которому прислушиваются.

*В каждом конкретном случае результаты будут индивидуальны.

Кроме того, личный бренд пригодится для штатных и наёмных менеджеров (ТОПов), наёмных сотрудников практически любой квалификации, а также публичных персон.

Если вы хотите создать сильный личный бренд вместе с опытным экспертом, рекомендую обратить внимание на Личный бренд под ключ.

Если у вас есть время, но нет достаточных технических и специализированных знаний в PR и маркетинге, то вам очень пригодится Стратегия личного бренда. Стратегия – это пошаговый план для достижения результатов. Всё уже продумано за вас, вам остаётся только внедрить или делегировать эти задачи своим сотрудникам или фрилансерам и получать результаты.

Получить необходимые знания по продвижению личного бренда вам поможет Обучение – специально разработанный практический курс с учётом вашей деятельности, запросов и каналов продвижения. При заказе этой услуги можно получать результаты уже с первых недель работы.

В случае, когда есть большое желание развиваться, но ограничен бюджет, лучшее решение – консультация, на которой вы получите ответы на все интересующие вас вопросы.

Возможно, вы уже начали самостоятельно заниматься продвижением, но не уверены, что всё делаете правильно? Аудит личного бренда сможет развеять ваши сомнения и позволит получить экспертный взгляд и конкретные рекомендации по дальнейшей работе.

Если вы дочитали до этого места и немного растерялись – то есть ещё кое-что;)

Волшебный микс – идеальный инструмент, когда вам нужны клиенты, но непонятно, где и как их искать и с чего начинать. А майндмэп – ментальная карта личного бренда – позволяет быстро получить хорошие идеи по продвижению и получать первых клиентов!

Сколько времени нужно, чтобы создать персональный бренд?

Процесс создания – всегда индивидуальный и рассчитывается в зависимости от исходной точки, качеств Личности, сферы деятельности и желаемого результата.

В некоторых случаях заявить о себе и привлечь новых клиентов можно за неделю. Но сам процесс поддержки личного бренда – постоянный.

Вы можете писать экспертные статьи для СМИ и посты в соцсетях самостоятельно или поручить их создание копирайтеру, но важно, чтобы вы находились в медийном пространстве. Плюс в том, что с каждым днём это будет делать проще, так как станет вашим привычным образом жизни.

Сколько стоит создание и продвижение персонального бренда?

Стоимость, как и сроки, будут для каждого свои. Исследования рынка показывают, что цена на личный бренд в Украине стартует от 1000 у.е, а в странах ближнего зарубежья – в несколько раз выше. Консультации экспертов в сфере стартуют от 500 грн и выше, а вот курсы предлагаются уже от 1500 грн (правда, без практики/проверки домашних заданий). Многое зависит от уровня компетенций специалиста, компании, а также пакета услуг. Чем больше возможностей есть у отдельного специалиста или агентства – тем приемлемее цена.

Заказать личный бренд и получить результат

Перед тем, как заказывать любые услуги у агентства или эксперта в области PR, вам следует обратить внимание на такие факторы:

  • Опыт работы

Чем он больше – тем лучше. Это значит, что все шишки уже набиты, а вы получите качественную работу и наработки специалиста в придачу.

  • Кейсы, портфолио, экспертность

Посмотрите, чем компания или специалист уже занимались. Расспросите, занимались ли они похожими сферами? Значительным плюсом будет ведение собственного блога и страниц в социальных сетях. Экспертный контент пишут те, кому есть, что об этом сказать.

  • Подход к работе

Если вам предлагается создание бренда по шаблону – результат, скорее всего, также будет шаблонным и не принесёт вам ничего, кроме сожаления о потраченном времени и деньгах.

  • Цена

Вы можете не обращать внимания на цену, только если имеете очень высокий доход. Правда, в таком случае высока вероятность, что личный бренд уже создан.

  • Отношение

Если вам сразу пытаются продать – бегите. Ничего, кроме пустого кошелька вы не получите. Если вами интересуются, выясняют детали и стараются вам помочь – вполне вероятно, что от таких людей вы действительно получите желаемый результат.

Итак, компанию или специалиста можно выбирать, если: есть опыт минимум 5 лет в PR, кейсы-портфолио-экспертность, предлагаются разные варианты работы, в зависимости от ваших компетенций и пожеланий, вас устраивают цена и отношение будущего подрядчика.

Хотите ощутить все преимущества личного бренда и сделать так, чтобы ваше имя работало на вас? Буду рада помочь!