Я не сторонник гламурных описаний и прилизанных полу-фактов. Поэтому давайте начистоту.

Родилась я в далёком 87-м в Одессе. Той зимой было холодно, и меня забирали в жуткий мороз. Тогда и стал закаляться характер. Всё детство я была любознательной, а любимые занятия – разбирать часы и докапываться до сути. В школе была лучшей по гуманитарной части, но в 10 классе психанула, и отправилась в физмат. Тогда же прочитала Generation P Виктора Пелевина и начала догадываться о выборе профессии.

На кафедре журналистики первые месяцы я училась так себе. Мне было лень изучать многие дисциплины, я поругалась с заведующим и прогуливала занятия. Но что-то случилось в тот день на предмете по PR… Доцент (ныне – профессор) намекнула на мою гениальность, зачитала мой текст домашнего задания моим сокурсникам и сказала, что это лучшее, что могло быть. Ну, во всяком случае, так я помню сейчас. А дальше понеслась практика. Постоянные интервью с интересными мне личностями, стратегии продвижения, замысловатые тактики…  И главное – всё получалось и получалось без копейки бюджета.

Год за годом я оттачивала мастерство. И к выходу из ВУЗа уже имела достаточную базу постоянных клиентов и список благодарностей. Продолжила читать профильные книги, ходила на лекции, читала блоги, увлеклась бизнесом и психологией. У меня были проекты и основная работа. Со временем основную работу я оставила и полностью переключилась на маркетинг. Больше всего меня увлекал комплексный Интернет-маркетинг.

Но в один вечер что-то неожиданно изменилось… Я поняла, что хочу работать над продвижением интересных людей. Чтобы каждый достойный специалист мог заявить о себе. Чтобы страна знала своих героев. Чтобы это было доступно и понятно каждому. Чтобы появлялись новые Личности и имели широкие возможности. Я до глубокой ночи писала-писала-писала… Потом ещё писала. Днями. Ночами. Месяцами. И появилась полноценная концепция работы над личным брендом. И это меня очень увлекло. А главное – нашло отклик у моей целевой аудитории. Когда я искала личность для открытого кейса, то у меня выстроилась солидная очередь из не менее солидных людей. А новым клиентам желательно было дать открытую и понятную площадку для того, чтобы они поняли, нужен ли им личный бренд? Что это вообще такое? Как долго его нужно создавать и продвигать? Сколько это стоит? Я написала несколько десятков статей, но поняла, что не все эти статьи видят те, кто хочет. Что информацию легко потерять. Что нужно нечто большее. В 2018 я наконец решила сделать свой собственный сайт. Чтобы делиться своими знаниями, расширять горизонты и поле деятельности. Чтобы вы тоже могли с этого что-то поиметь, как говорят у нас в Одессе.

А прямо сейчас я точно занимаюсь чем-то полезным, но, может, отвлекусь, если вы тот самый человек, которому я могу помочь. Поэтому не стесняйтесь и пишите мне на почту 0674990@gmail.com или звоните по телефону +38-067-4990-442