Правильный выбор инструментов – один из главных вопросов при продвижении личного бренда. Есть инструменты, которые пригодятся очень узким специалистам, а есть те, которые может использовать каждый. Один из таких инструментов – это e-mail-рассылка.

Рассылка писем работает сразу на две задачи – ваши прямые продажи и укрепление вашей экспертности. Также при помощи рассылки вы можете делиться с подписчиками актуальными новостями, рассказывать об акциях и мотивировать их совершать нужные вам действия.

Плюсы е-мейл рассылки при продвижении личного бренда:

1. Условно-бесплатная.
На начальном этапе вы платите только за труд специалистов, так как у многих сервисов рассылки есть бесплатные планы для небольших баз. Впрочем, если у вас уже в штате есть копирайтер и дизайнер, инвестиции будут не столь ощутимы. Если рассылкой вы занимаетесь самостоятельно и подбираете бесплатный сервис, этот инструмент не отнимет у вас ни копейки.

2. Прямое попадание.
В отличие от других инструментов, рассылка – это прямое попадание в вашу целевую аудиторию. Более того, вы можете грамотно сегментировать аудиторию и доносить нужную информацию нужным людям. Это очень удобно как раз для продвижения личного бренда.

3. Достигает сразу несколько целей.
При помощи рассылки можно достигать сразу несколько целей: информировать своих подписчиков, делиться с ними полезными материалами, демонстрировать свою экспертность и, конечно, продавать.

4. Измеримость почтовой рассылки.
Вы сможете чётко знать, кто и когда открыл ваше письмо. Из какого письма произошла покупка, и на какую сумму. Какую информацию ваша целевая аудитория принимает «на ура», а от какой лучше отказаться.

Хотите знать больше? Читайте мою статью: «Как сделать идеальную e-mail-рассылку для личного бренда?»

Похожие записи

Почему важно...

В начале года модно давать всякие прогнозы по...

Новые алгоритмы...

Наверняка вы уже знаете о том, что крупнейшая...

Как сделать...

Что нужно знать о рассылке писем? E-mail-маркетинг...

Как создать...

Многие считают, что личный бренд нужен только...

Стратегия...

Всё более актуальным становится вопрос создания...

Лифтовая...

Немного истории Понятие лифтовой презентации...

Оставьте ваш комментарий тут