В условиях жесткой рыночной конкуренции есть 2 пути: плыть по течению в условиях неопределенности или развивать свой бизнес и выходить на лидирующие позиции. Каждый день появляются новые участники рынка, которые предлагают потребителям схожие товары или услуги. Для того что бы не затеряться в конкурентной среде, необходимо постоянно работать над завоеванием рынка, своих клиентов, а значит развивать свой бизнес!

Что нужно делать, чтобы бизнес развивался?

Сконцентрируйтесь не на тех сложностях, которые возникают, а на новых возможностях, которые они создают. Необходимость выделиться на общем фоне усиливает вашу компанию, это становится необходимым условием для развития.

Чтобы развиваться занимать большие доли рынка, находить новые ресурсы, создавать инновации, завоевывать новые ниши нужно видеть больше, чем остальные участники. Нельзя поддаваться давлению жестких условий и стрессу. Даже в природе развитие не происходит в ситуации выживания в условиях нехватки пищи или стресса животные не размножаются. Для компании, которая работает только на выживание, концентрируясь на угрозах, значительно сужаются возможности и снижается вероятность развития.

Принимайте вызовы конкурентной среды и вовремя реагируйте на них, разрабатывайте стратегию развития с учетом факторов риска, которые постоянно изменяются.  Ставьте цели и составляйте план действий, не бойтесь изменений. Работайте над развитием бизнеса не только внутри, улучшая качество и сервис, а и шире завоевывайте доверие и внимание клиентов. Потеря спроса обесценивает любое, даже очень хорошее предложение.

Если исходить из условий, что вы уже достойный игрок на рынке, готовый предоставить товары и услуги хорошего качества по рыночным ценам, то остается решить один вопрос почему клиенты должны прийти именно к вам.

Ответов на этот вопрос может быть несколько:

  1.  Случайный выбор.
  2. Положительная рекомендация (подробнее читайте в статье «Как работает сарафанное радио»).
  3. WOW эффект бизнес-предложение выделяется на рынке схожих товаров и услуг, имеет дополнительную ценность.

Как личный бренд влияет на бизнес?

Предлагаю поработать над созданием дополнительной ценности, которая поможет вашему бизнесу развиваться, укреплять свои позиции на рынке и привлекать дополнительные инвестиции. Именно личный бренд способен изменить восприятие продукта или услуги в глазах покупателей. Обязательным условием успеха будет качество, он должен быть правильно создан и гармонично имплементирован, тогда он будет работать на вас, на развитие вашего бизнеса. Создание личного бренда это сложный процесс, требующий профессионального подхода (подробнее читайте в статье «Личный бренд с «нуля»).

Сила личного бренда заключается во влиянии. Влияние на выбор и на принятие решения покупателя прийти именно к вам. Фактор доверия эффективно работает в условиях, когда остальные критерии выбора плюс/минус одинаковые: схожие товары и услуги, идентичный уровень сервиса  и среднерыночная цена. Он основывается на ваших личных качествах и экспертности в определенной области благодаря этим параметрам и удается завоевывать большую лояльность потребителей.

Сегодня влияние личного бренда стало не менее сильным, чем узнаваемой торговой марки, потому что раньше потребители доверяли компаниям, а сейчас людям. Поэтому современный тренд в развитии бизнеса работа над личным брендом. Вы могли заметить это на примерах известных компаний, основатели которых стали намного публичнее. Для этого используются различные каналы продвижения: активное общение с целевой аудиторией в социальных сетях, ведение блога, публикация интервью в популярных изданиях и участие в различных мероприятиях (профессиональных и социальных).

Использование личного бренда для развития бизнеса это очень активный тренд и нужно получать из него максимальный экономический эффект. Потому что в результате вы станете узнаваемым экспертом в той сфере, в которой ведете бизнес, а товары и услуги будут продаваться через экспертность. Потому что клиенты будут знать человека, его личность и бренд, следовательно больше  доверять ему, а в результате совершать покупку у конкретного человека. Открываются новые возможности для развития возможность выделиться в условиях рыночной конкуренции и увеличить охват целевой аудитории в той сфере, в которой будете позиционировать себя как эксперт.

 

Похожие записи

Почему важно...

В начале года модно давать всякие прогнозы по...

Новые алгоритмы...

Наверняка вы уже знаете о том, что крупнейшая...

Как сделать...

Что нужно знать о рассылке писем? E-mail-маркетинг...

Как создать...

Многие считают, что личный бренд нужен только...

Стратегия...

Всё более актуальным становится вопрос создания...

E-mail-рассылка и...

Правильный выбор инструментов – один из главных...

Оставьте ваш комментарий тут