Часто я сталкиваюсь с такой ситуацией: ко мне обращается клиент, но он совершенно не знает, чего хочет. И начинаются долгие переписки-созвоны. Я решила внедрить (и получилось успешно!) новую схему: аудит+консультация+письменные рекомендации.

Как это работает?

Человек понимает, что хочет реализовать отдельные задачи по продвижению себя/своего бизнеса, но не знает, с чего начать и сколько это будет стоить. Я провожу комплексный аудит или аудит конкретной сферы (например, работу в соцсетях). У меня появляется понимание клиента и его деятельности, я уже вижу, что работает, а что нет; чего не хватает, что и как лучше внедрять. Тогда уже с полным пониманием картины мы приступаем к осмысленному диалогу на консультации. Клиент задаёт вопросы, получает развернутую информацию. А после консультации основные тезисы и план действий высылаю письменно, чтобы информация была наглядной и находилась у клиента всегда под рукой.

Итог: довольный клиент, спланированная работа, экономия времени, чёткое видение задачи и план её решения.