Всё более актуальным становится вопрос создания стратегии при работе над личным брендом. Причём эту необходимость понимают не только эксперты в области продвижения, но и сами клиенты. Особенно те, кто уже начал работать над личным брендом.

Работа над личным брендом без стратегии – это зачастую хаотичные действия, которые дают случайный, недолгий или не очень эффективный результат. Ресурсы и время безвозвратно уходят, а отклик получается достаточно слабый.

Основная функция стратегии – упорядочить ваши действия, подобрать оптимальные средства продвижения конкретно для вашего проекта и дать понятную пошаговую инструкцию, как достичь нужных результатов.

Чем выгодна стратегия персонального бренда?

  1. Стратегия позволяет правильно ставить цели и достигать их. А значит, вы будете уверены, что вложения вашего времени, денег и сил пойдут в правильном направлении и дадут вам конкретный результат.
  2. При подготовке стратегии проводится комплексный аудит, вы получаете целостную картину по рынку, целевой аудитории и конкурентам. Как правило, в стихийной работе над личным брендом эти аспекты прорабатываются плохо, и в таком случае все ваши последующие действия могут быть заранее обречены.
  3. В стратегии все действия спроектированы на конкретного человека. Это не общие тезисы, а конкретное описание личности, её возможностей, нужных каналов продвижения и пр. Ни один курс, книга или статья из Интернета не смогут дать такой точности. Они, как правило, дают лишь общие рекомендации. Стратегия – это конкретное руководство для конкретного человека.
  4. Понятная детализация всех ваших активностей. А значит, вам не нужно задумываться над каждым действием, прогнозировать и разочаровываться, когда вы просчитались. Всё уже сделано, просчитано и продумано за вас.

Фактически, стратегия – это пошаговое руководство по созданию вашего личного бренда. К которому вы можете обратиться в любой момент. И что важно, вы можете использовать ее как самостоятельно, так и максимально делегировать детально расписанные задачи.

Что включает в себя стратегия?

В каждом конкретном случае стратегия может отличаться. Базово – это аудит (вас как личности, вашего продукта, рынка, конкурентов и целевой аудитории), постановка и методы достижения целей, каналы и инструменты для продвижения.

Я создаю стратегии в зависимости от того запроса, с которым обратился ко мне человек. По необходимости, вношу в стратегию контент-планы по каждому каналу, детальные инструкции и чек-листы для исполнителей.

Когда вы получаете готовую стратегию, вы должны чётко понимать, что это – план ваших действий на ближайшее время. Если этот план противоречит вашим ценностям, вашему позиционированию или с ним явно что-то не так – такую стратегию, как вы понимаете, реализовывать не получится. Поэтому важно заранее позаботиться о том, чтобы ваша стратегия была исправным инструментом по достижению ваших планов.

Как создать стратегию личного бренда?

Полноценную стратегию может создать только специалист – маркетолог или PR-менеджер. При этом у маркетолога профессиональное поле деятельности гораздо шире. Оптимальный вариант, когда над вашей стратегией работает команда специалистов в своей сфере. Например, я при создании стратегии привлекаю узких специалистов. Когда пишем раздел по seo – рекомендации конкретному человеку будет писать сеошник, по e-mail-маркетингу выскажет своё мнение специалист, который хорошо знает всё об этом виде продвижения, и так далее. Такой подход обеспечит вам комплексное видение, а заодно сэкономит деньги и опять-таки время – представляете, если бы вам приходилось искать всех этих специалистов и договариваться с каждым из них отдельно?

Можно, конечно, попробовать и самостоятельно, но в таком случае всю ответственность за возможные ошибки вы также берёте на себя. Перед тем, как заняться самостоятельной разработкой стратегии, настоятельно рекомендую прочитать хотя бы несколько базовых книг по этой теме. Но будьте готовы к тому, что рано или поздно вам всё равно может понадобиться помощь специалиста – либо для выхода на новый уровень, либо для исправления возможных ваших недочётов.

Как заказать стратегию личного бренда

Услугу создания стратегий оказывают агентства и частные специалисты. Перед тем, как заказывать стратегию, вы должны убедиться, что именно тут вам предоставят нужный результат. Ознакомьтесь с сайтом компании или специалиста, посмотрите портфолио, пообщайтесь лично. Почитайте блог, поймите насколько силён ваш будущий претендент в тематике личного бренда. Можете заказать одну или несколько консультаций, чтобы понять, насколько вам подходит этот исполнитель, может ли он дать вам то, что вы от него ожидаете.

Стоимость и сроки разработки стратегии личного бренда

Цена и сроки разработки будут разными в зависимости от того, к кому и с каким запросом вы обратитесь. Многие эксперты не заявляют свои цены и условия работы в открытом доступе. Вилка цен может колебаться от 500 до нескольких тысяч долларов, а срок – от одного до нескольких месяцев работы.

Понравилось? Поделитесь статьей:

Похожие записи

Почему важно...

В начале года модно давать всякие прогнозы по...

Новые алгоритмы...

Наверняка вы уже знаете о том, что крупнейшая...

Как сделать...

Что нужно знать о рассылке писем? E-mail-маркетинг...

Как создать...

Многие считают, что личный бренд нужен только...

E-mail-рассылка и...

Правильный выбор инструментов – один из главных...

Лифтовая...

Немного истории Понятие лифтовой презентации...

Оставьте ваш комментарий тут