Человек, который сильнее других может испортить вашу репутацию, скрывается в зеркале. Многие люди благими намерениями устилали себе дорогу к безуспешности. Так и герой фильма «Пятый элемент» со словами: «Хочешь сделать хорошо — сделай все сам» приблизил завершение боевика с печальным для него исходом. В любой сфере чтобы добиться позитивного результата, важно воспользоваться услугами специалиста.

Недостаточное количество знаний, как залог провала

Чтобы выгодно продвинуть личный бренд, нужно быть профессионалом в нескольких областях, среди которых:

  • психология;
  • маркетинг;
  • пиар;
  • дизайн.

Я перечислила лишь несколько отраслей, но в целом данная сфера требует многогранности. Узкие специалисты могут идеально выполнить свою часть работы, но лишь команда профессионалов в состоянии охватить весь спектр задач. Самостоятельный подход не только ограничивает ваши возможности, но и постепенно приведет к отрицательному результату.

Отсутствие системного подхода

Если вы не ставите перед собой конкретных целей, даже мимолетный успех не приведет к выполнению задачи. Подобный подход схож с посадкой в такси без указания маршрута доставки. Вы потеряете время и деньги, но личный бренд не будет работать. Не окрыляйтесь разовому достижению, ведь результат требует системности.

Для личного бренда обязательно нужна стратегия. Зачем нужна стратегия и где её взять, вы можете почитать в этой статье.

Нет времени

Достаточно хотя бы немного уделить внимание стратегии, чтобы понять — ее формирование нельзя осуществить за считанные минуты. Вам придется с головой уйти в новую отрасль, поэтому основная деятельность окажется второстепенной. Даже если найдутся кандидаты, которым можно делегировать полномочия, чаще всего приходится заново все переделывать или подстраивать под себя. Получится, время будет потрачено зря.

Бессмысленная трата денег

Если вы не знаете, к чему стремитесь — приходится бросаться в крайности, заказывать дорогую рекламу и покупать услуги, не ведущие к конечной цели. В какой-то момент вы подсчитаете расходы на продвижение и поймете, что потраченные средства «не работают» на вас. Ситуацию можно сравнить с посещением супермаркета, где при желании купить что-нибудь к чаю, покупатель оказывается на выходе с корзиной, набитой ненужными товарами.

Не все «профессионалы» — профессионалы

На рынке присутствует множество компаний, уровень знаний и навыков которых кажется сомнительным. Они предложат вам построить космопорт в Нью-Васюках, а в итоге уплывут, набив карманы вашими деньгами. Для работы в области продвижения бренда нужно иметь массу навыков, и если специалисты ими не обладают, личный бренд не будет работать.

Начать хорошо — не значит довести дело до конца

Без понимания картины в целом любая команда обречена на провал. Они могут нарисовать красивый логотип, придумать слоган и создать видимость работы, но не доведут дело до логичного завершения. К тому же, вы запросто испортите репутацию, связавшись с непрофессионалами. Яркие фейерверки и цепляющие слова приведут к провалу, если за ними не стоят действия и стратегия. Небольшие ошибки в продвижении личного бренда окажутся причиной серьезного провала.

Обман клиентов

Наверное, нет смысла говорить о мошенничестве, когда речь идет о бизнесе в странах СНГ. Часто компании-однодневки предлагают безоблачное будущее, не преследуя цели даже начинать работу. Они, как Цезарь — стремятся прийти, увидеть и одолеть ваш бюджет, а после немедленно ретироваться в неведомом направлении. Тогда как ошибки в продвижении личного бренда быстро дадут о себе знать.

Вы хотите достичь успеха или скитаться по непонятным специалистам, неэффективно расходуя средства и время? Стремитесь сделать личный бренд узнаваемым надолго или хотите ярко засветиться на небосклоне бизнеса и стремительно погаснуть? Если вам нужен результат, который будет закреплен на годы — обращайтесь к профессионалам, которые знают, к чему стремятся. Ну а если вам нужна консультация или моя помощь — обращайтесь, вместе мы добьемся желаемого результата.

 

 

Похожие записи

Почему важно...

В начале года модно давать всякие прогнозы по...

Новые алгоритмы...

Наверняка вы уже знаете о том, что крупнейшая...

Как сделать...

Что нужно знать о рассылке писем? E-mail-маркетинг...

Как создать...

Многие считают, что личный бренд нужен только...

Стратегия...

Всё более актуальным становится вопрос создания...

E-mail-рассылка и...

Правильный выбор инструментов – один из главных...

Оставьте ваш комментарий тут