Ищете канал, который сам будет продвигать ваши публикации? Вы его нашли.

Ютуб – один из самых мощных инструментов для продвижения вашего личного бренда. Это второй по посещаемости сайт в мире и количество пользователей постоянно растет.

Что даёт YouTube в плане продвижения?

  • Бесплатные охваты даже спустя годы после публикации
  • Узнаваемость и рост доверия за счёт видеоформата
  • Приток новой аудитории
  • Дополнительный доход, если канал монетизируется
  • Трафик на сайт
  • Прямые продажи

С чего начать создание личного бренда на Ютуб?

Как и любые другие активности, запуск этого инструмента начинается со стратегии.

Грамотная стратегия в Ютуб поможет:

  1. Выявить основную тему, на которую вы будете снимать ролики.
  2. Изучить целевую аудиторию и составить месседжи для каждого из сегментов ЦА.
  3. Составить план органического продвижения, чтобы Ютуб сам показывал ваши ролики зрителям.
  4. Расписать пошаговый план действий, составить контент-план, создать привлекательное оформление канала.
  5. Минимизировать расходы на всех этапах.
  6. Сделать так, чтобы ваши ролики на Ютуб приносили деньги за счёт рекламы (иногда эта сумма весьма внушительная).

Если вы ещё не успели заказать стратегию или она сейчас в процессе подготовки, я поделюсь с вами первыми шагами в развитии канала.

Краткая инструкция по запуску личного бренда в Ютуб:

Шаг 1. Регистрация

При регистрации используйте своё настоящее имя или псевдоним, под которым планируете публиковать ролики. Если ваш канал уже создан, посмотрите, нет ли там лишней информации. Желательно, чтобы один почтовый ящик относился к одному каналу.

Шаг 2. Оформление

  • На аватарку желательно ставить фотографию, где видно ваше лицо. Идеально, если вы улыбаетесь и фотография отражает ваш вид деятельности. Рекомендую использовать фотографии, сделанные опытным фотографом. Размер изображения – 800×800 px.
  • В шапку профиля можно вынести информацию для зрителей. Например, чем конкретно вы занимаетесь и можете быть полезны. Если у вас есть фирменные цвета – обязательно используйте их при оформлении. Размер изображения для шапки – 2048×1152 px. При этом файл должен весить не более 6 мб.
  • Обложки для видео лучше сделать заранее. Тут необязательно строго придерживаться корпоративного стиля, зато отлично зайдут фото с эмоциями.

Шаг 3. Настройки канала

В разделе Обзор можно добавить трейлер для зрителей, которые ещё не подписались на ваш канал, а также рекомендованное видео для ваших текущих подписчиков. Также тут можно оформить главную страницу. Это полезные инструменты, которые помогут привлечь и удержать внимание ваших зрителей. Для того, чтобы войти в раздел «Обзор», перейдите на вкладку «Настроить вид канала»

Как выглядит страница настройки канала:

Личный бренд в Ютуб

В разделе «Основная информация» вы можете составить продающее описание для канала, оставить ссылки на ваш сайт и соцсети, а также со временем добавить собственный url (адрес канала). Он может выглядить таким образом: youtube.com/вашеимя.

Для того, чтобы создать собственнй урл, нужно соблюдать ряд условия:

  • На вашем канале не менее 100 подписчиков
  • Ваш канал создан более 30 дней назад
  • На канал загружено фото и фоновое изображение

При описании канала учитывайте, что использовать можно всего 1000 символов. Зато доступен перевод на другие языки. При заполнении этого раздела рекомендую обратиться к опытному копирайтеру.

Шаг 4. Подготовка контента для Ютуб

Перед съёмкой нужно выполнить ряд действий: написать сценарий, проработать тему, подготовить техническое оборудование. Этот этап пошагово расписывается в стратегии и действовать хаотично на этом этапе нежелательно – есть большой риск, что вы не учтёте интересы ЦА и ваш ролик останется незамеченным. При этом последующие ролики также могут иметь пониженный охват.

Общие рекомендации:

  1. Не снимайте слишком длинные и слишком короткие видео. Длинные могут не досматривать и для них нужна серьёзная подготовка, в коротких сложно раскрыть тему, а также они влияют на общее время просмотра.
  2. Всегда (!) действуйте по сценарию.
  3. Обеспечьте себе хотя бы минимальный набор оборудования и условия: камера (можно смартфон), микрофон, источник постоянного света (можно дневное освещение).
  4. Следите за тем, чтобы фон не сливался с одеждой.
  5. Перед записью ролика обязательно составляйте цель, которую он должен решить.
  6. Создавайте цепляющую обложку, заголовок и описание видео заранее.
  7. Когда видео готово – распишите таймкод и добавьте его в описание.

Шаг 5. Продвижение личного бренда в YouTube

Как видите, мы только сейчас дошли до того момента, когда материалы можно показывать другим людям. Продвигать видео я рекомендую двумя способами:

  1. Контекстная реклама в Гугл (официальная реклама)
  2. Реклама у блогеров

В первом случае вам понадобится зарегистрировать рекламный кабинет и внимательно изучить его настройки. Во втором – подписаться на биржи, сервисы или бесплатные телеграм-каналы, где находят блогеров. Желательно чередовать эти варианты и фиксировать все полученные результаты.

Ну и конечно, обращайте внимание на органическое продвижение. Правильный план ДО подготовки ролика поможет вам ежедневно получать просмотры и новых подписчиков на постоянной основе и без денег.

Если вам нужна консультация или план по продвижению в Ютуб – свяжитесь со мной удобным для вас способом.

Понравилось? Поделитесь статьей:

Похожие записи

Почему важно...

В начале года модно давать всякие прогнозы по...

Новые алгоритмы...

Наверняка вы уже знаете о том, что крупнейшая...

Как сделать...

Что нужно знать о рассылке писем? E-mail-маркетинг...

Как создать...

Многие считают, что личный бренд нужен только...

Стратегия...

Всё более актуальным становится вопрос создания...

E-mail-рассылка и...

Правильный выбор инструментов – один из главных...

Оставьте ваш комментарий тут