Аналитика – очень важная составляющая работы над личным брендом.

Конечно, этот этап лучше проводить вместе со специалистом. Так результат будет точнее, а возможность совершения ошибок на пути к вашей цели – минимальна. Но если вы пока еще не готовы к этому, можете попробовать самостоятельно.

Один из самых популярных методов анализа – SWOT. Аббревиатура расшифровывается так:

S (strengths) – сильные стороны;

W (weaknesses) – слабые стороны;

O (opportunities) – возможности;

T (threats) – угрозы.

При помощи этой методики вы можете узнать свои сильные и слабые стороны, понимание, куда и зачем двигаться.

Сильные стороны:
1.
2.
3.
4.
5.
Слабые стороны:
1.
2.
3.
4.
5.
Возможности:
1.
2.
3.
4.
5.
Угрозы:
1.
2.
3.
4.
5.

Чтобы заполнить графу «Сильные стороны», письменно ответьте на такие вопросы:

  • Какие ваши профессиональные навыки?
  • Что вы делаете лучше других?
  • Какой у вас опыт?
  • Что любят в вас ваши клиенты?
  • Как выглядит ваше УТП?

Для графы «Слабые стороны» вопросы будут такими:

  • Что у конкурентов лучше?
  • Что делать вы не умеете, но это важно в вашей деятельности?
  • Какие недостатки могут видеть ваши клиенты?

Чтобы заполнить графу «Возможности», пропишите ответы на такие вопросы:

  • Какими возможностями вы обладаете?
  • Какие перспективы в вашей области?
  • Как изменения и тренды могут повлиять на вашу деятельность?

В графе «Угрозы» напишите:

  • Что вам мешает достигать цели?
  • В чем конкуренты сильнее вас?
  • Могут ли слабые стороны повлиять на развитие вашего бренда?

Чем чётче и честнее вы ответите на эти вопросы, и опишите графы, тем детальнее у вас будет картина.

Что делать дальше?

Когда все графы заполнены, внимательно изучите свои ответы. Они пригодятся вам для того, чтобы:

1. Укреплять и увеличивать сильные стороны.

2. Избавляться от слабых сторон.

3. Использовать возможности.

4. Контролировать угрозы.

Если у вас есть вопросы по продвижению личного бренда — можете обратиться ко мне за консультацией.

Понравилось? Поделитесь статьей:

Похожие записи

Почему важно...

В начале года модно давать всякие прогнозы по...

Новые алгоритмы...

Наверняка вы уже знаете о том, что крупнейшая...

Как сделать...

Что нужно знать о рассылке писем? E-mail-маркетинг...

Как создать...

Многие считают, что личный бренд нужен только...

Стратегия...

Всё более актуальным становится вопрос создания...

E-mail-рассылка и...

Правильный выбор инструментов – один из главных...

Оставьте ваш комментарий тут