
Аналитика – очень важная составляющая работы над личным брендом.
Конечно, этот этап лучше проводить вместе со специалистом. Так результат будет точнее, а возможность совершения ошибок на пути к вашей цели – минимальна. Но если вы пока еще не готовы к этому, можете попробовать самостоятельно.
Один из самых популярных методов анализа – SWOT. Аббревиатура расшифровывается так:
S (strengths) – сильные стороны;
W (weaknesses) – слабые стороны;
O (opportunities) – возможности;
T (threats) – угрозы.
При помощи этой методики вы можете узнать свои сильные и слабые стороны, понимание, куда и зачем двигаться.
Сильные стороны: 1. 2. 3. 4. 5. | Слабые стороны: 1. 2. 3. 4. 5. |
Возможности: 1. 2. 3. 4. 5. | Угрозы: 1. 2. 3. 4. 5. |
Чтобы заполнить графу «Сильные стороны», письменно ответьте на такие вопросы:
- Какие ваши профессиональные навыки?
- Что вы делаете лучше других?
- Какой у вас опыт?
- Что любят в вас ваши клиенты?
- Как выглядит ваше УТП?
Для графы «Слабые стороны» вопросы будут такими:
- Что у конкурентов лучше?
- Что делать вы не умеете, но это важно в вашей деятельности?
- Какие недостатки могут видеть ваши клиенты?
Чтобы заполнить графу «Возможности», пропишите ответы на такие вопросы:
- Какими возможностями вы обладаете?
- Какие перспективы в вашей области?
- Как изменения и тренды могут повлиять на вашу деятельность?
В графе «Угрозы» напишите:
- Что вам мешает достигать цели?
- В чем конкуренты сильнее вас?
- Могут ли слабые стороны повлиять на развитие вашего бренда?
Чем чётче и честнее вы ответите на эти вопросы, и опишите графы, тем детальнее у вас будет картина.
Что делать дальше?
Когда все графы заполнены, внимательно изучите свои ответы. Они пригодятся вам для того, чтобы:
1. Укреплять и увеличивать сильные стороны.
2. Избавляться от слабых сторон.
3. Использовать возможности.
4. Контролировать угрозы.
Если у вас есть вопросы по продвижению личного бренда — можете обратиться ко мне за консультацией.
Похожие записи
Почему важно...
В начале года модно давать всякие прогнозы по...
- 04.02.2018
- By Татьяна Суворова
- Личный бренд
Новые алгоритмы...
Наверняка вы уже знаете о том, что крупнейшая...
- 16.02.2018
- By Татьяна Суворова
- Личный бренд
Как сделать...
Что нужно знать о рассылке писем? E-mail-маркетинг...
- 22.02.2018
- By Татьяна Суворова
- Личный бренд
Как создать...
Многие считают, что личный бренд нужен только...
- 23.02.2018
- By Татьяна Суворова
- Личный бренд
Стратегия...
Всё более актуальным становится вопрос создания...
- 24.02.2018
- By Татьяна Суворова
- Личный бренд
E-mail-рассылка и...
Правильный выбор инструментов – один из главных...
- 28.02.2018
- By Татьяна Суворова
- Личный бренд
Оставьте ваш комментарий тут