Фотограф – это часто человек с отличным художественным вкусом и тонкой душевной организацией. И очень редко – хороший продавец собственных услуг.

Можно иметь отличное портфолио, новейшую технику и восхищенное отзывы, но при этом сидеть без работы. А тем временем будут дорожать объективы, устаревать оптика и плодиться конкуренты – иногда с услугами более низкого качества, но с хорошей рекламой. Как не допустить такого варианта развития событий?

8 способов найти заказы фотографу

Наиболее вероятной причиной нехватки клиентов у хорошего фотографа является отсутствие узнаваемости. Да, фотографу некогда настраивать рекламу, осваивать маркетинг и делать себе новый сайт. Было бы намного лучше, если бы довольные клиенты делились рекомендацией со своими друзьями и знакомыми. И об этом мы ещё поговорим.

А пока перечислим основные места и способы, как можно самому найти клиента:

  1. Реклама на досках объявлений (например, olx)
  2. Экспертная страница в социальных сетях (Instagram, Facebook)
  3. Публичная страница в соцсетях.
  4. Собственный сайт и его раскрутка.
  5. Договорённости с заведениями (подходит для event-фотографов).
  6. Договорённости с фотостудией.
  7. Визитки, наружная реклама.
  8. Продажа через своих знакомых за % или скидку на фотосессию.

Все эти способы действительно приносят клиентов. Но есть один минус – практически за всё тут нужно платить. И при этом не факт, что удастся поставить желаемую цену на свои услуги. Потому что в этом случае вы будете конкурировать с десятками, а иногда и сотнями коллег. А значит – вам нужно чем-то отличаться от них.

Продвижение фотографа: важный секрет

Если вы хотите, чтобы клиенты искали вас сами, конкуренты отпали, а цена на ваши услуги могла расти – это возможно . Подумайте о работе над личным брендом и комплексном продвижении.

Что такое личный бренд фотографа? Это когда ваше имя известно потенциальным заказчикам. Они знают вас как отличного специалиста и хотят работать именно с вами. Они готовы подстраиваться под ваш график, ждать, если у вас очередь и платить по вашему ценнику. Они обязательно порекомендуют вас своим знакомым и, скорее всего, публично поблагодарят вас за сделанные снимки (посты в социальных сетях). Ваши постоянные клиенты никуда не уйдут, даже если им предложат фотосессию за низкую цену. Они будут знать: качественную работу можно получить лишь у вас. И ваше общество уже само по себе ценно.

Личный бренд фотографа: как это работает?

Работа над личным брендом – это увлекательное занятие для тех, кто любит себя и свою работу.

У меня есть множество техник и методик, которые позволят в адекватные сроки выстроить сильный бренд. При этом вы будете точно знать, что, когда и как нужно делать.

У вас будет классная продающая страница в Instagram и Facebook. Вы узнаете, как правильно себя позиционировать и отстраиваться от конкурентов. У вас будет собственный сайт или экспертная страница в любимой соцсети. Ваше портфолио будет сделано таким образом, чтобы каждый потенциальный клиент нашёл в нём то, что его привлечёт. Вы в любой момент сможете проконсультироваться со специалистом по продвижению по любому вопросу. И главное – вам не придётся самостоятельно ломать голову над тем, как и где искать клиентов. Это сделают за вас. А со временем вы сможете привлекать клиентов при помощи своего имени.

Стоимость продвижения услуг фотографа

Вас наверняка интересует вопрос цены. И тут всё просто. Консультация по личному брендингу стоит в среднем столько же, сколько одна фотосессия. Решение отдельных задач и комплексная помощь специалиста – вполне доступны для городского фотографа.

Важный плюс – у меня есть опыт построения личного бренда и раскрутки фотографов. Вы можете посмотреть результаты в разделе Кейсы.

Хотите начать получать клиентов уже в ближайшее время? Запишитесь на консультацию!

Только до 20 мая! При заказе часовой консультации – mindmap по продвижению в подарок!

Похожие записи

Почему важно...

В начале года модно давать всякие прогнозы по...

Новые алгоритмы...

Наверняка вы уже знаете о том, что крупнейшая...

Как сделать...

Что нужно знать о рассылке писем? E-mail-маркетинг...

Как создать...

Многие считают, что личный бренд нужен только...

Стратегия...

Всё более актуальным становится вопрос создания...

E-mail-рассылка и...

Правильный выбор инструментов – один из главных...

Оставьте ваш комментарий тут