Несколько лет назад юристы не испытывали острого недостатка в клиентах. Клиенты сами их находили. В последнее время конкуренция растёт и рынок стремительно трансформируется. Поэтому начинающие и даже практикующие юристы вынуждены сами искать клиентов.

Интернет, поглотивший все сферы жизни и бизнеса, открыл новые возможности продвижения услуг, а для клиентов упростил способ поиска необходимого специалиста. Но не всё так просто…

Знаете с чем сталкиваются люди, которые начинают поиск юриста для решения своего вопроса? Они не могут вас найти, потому что вас нет на онлайн площадках. Вы никак не представлены в интернете. О вас нет никакой информации, нет отзывов о вашей работе. А некоторые конкуренты уже есть.

Возникает вопрос — как юристу найти клиентов в интернете? Как правильно продвигать свои услуги потенциальным клиентам?

ТОП-5 способов привлечения клиентов, которые НЕ работают:

  1. Объявления на столбах – некоторые устанавливают пластиковые таблички с предложением юридических услуг – прошлый век.
  2. Раздача визиток и флаеров – это напрасно потраченные деньги на печатную продукцию, люди их тут же выбрасывают.
  3. Форум – иногда выстреливает пару заказов, но чаще бесполезная трата времени.
  4. Доски объявлений, иногда дают мелкого клиента со скромным чеком.
  5. Реклама на автомобиле – дорого и не эффективно.

8 советов как привлечь клиентов юристу

Ниже представлены полезные советы от успешных профессионалов о том, как правильно привлекать клиентов в юридической сфере.

  1. Сарафанное радио – один из самых эффективных, а главное бесплатных способов поиска клиентов. Это рекомендации коллег, знакомых и бывших или постоянных клиентов, благодаря наработанной репутации и опыта.
  2. Персональный сайт или лендинг. Лендинг – одностраничный сайт – может быть площадкой для презентации собственных юридических услуг, а также себя в качестве эксперта.
  3. Участие в профильных конференциях, семинарах и программах на ТВ и радио. Экспертное интервью, юридическая рубрика в электронных интернет журналах. Это работа на узнаваемость и на раскрутку вашего имиджа.
  4. Работа с реестрами судебных решений по проигранным делам – можно давать консультации проигравшей стороне, предлагая свои услуги для повторного иска с положительным исходом.
  5. Бесплатные консультации в центрах правовой помощи – это скорее работа над самопиаром, но тоже может принести клиентов. Для начинающих юристов — это дополнительный ценный опыт.
  6. Предложить депутатам свою кандидатуру в качестве помощника. Часто в изложении депутатских запросов, законотворчестве встречаются коллизии, которые может корректировать юрист.
  7. Вести персональную и бизнес страницы в соц. сетях (Facebook, Instagram и канал на YouTube, месенджеры (Telegram-канал и Viber-группа или сообщество). В соцсетях люди проводят 80% своего времени. Важно определить и проанализировать свою целевую аудиторию и предлагать услуги юриста посредством экспертных статей, бесплатных консультаций и видео разборов ситуаций, таргета и другой платной рекламы. При этом экспертные статьи или блог, а также видеоканал должны освещать не только саму проблему и боль клиента, но и раскрывать её решение. Такой вид продвижения создаёт особое расположение и доверие к вам.
  8. Собирать отзывы о своей работе. Не стоит пренебрегать сбором отзывов. Люди читают их, опираются на мнение и опыт работы с вами от других клиентов. Это ценная информация для них.

Личный бренд юриста

Все эти средства продвижения хороши и действенны, однако их могут применять и ваши конкуренты. Как же выделить себя и подчеркнуть своё конкурентное преимущество? Решение есть – это личный бренд юриста.

Личный бренд и комплексное продвижение услуг юриста выгодно поднимет ваш рейтинг в глазах потенциальных клиентов. Репутация, профессиональный имидж нарабатываются годами и о них нужно заявлять на просторах интернета.

Продвигая личный бренд, вы становитесь более известным в широких кругах коллег и клиентов, с вами престижно и надёжно сотрудничать, потому что вы открыты, смело о себе заявляете. Являетесь экспертом в своей сфере и нише, тем самым вызываете доверие.

Польза, которую несёт личный бренд – клиенты сами находят вас и стремятся работать именно с вами. Они готовы подстраиваться под ваш график и платить ту цену, которую назначите вы.

Продвижение в интернете требует некоторых знаний, навыков и больших затрат времени, которые лучше делегировать специалистам, они сделают это за вас. Вам больше не нужно будет искать клиентов, они сами к вам придут. Я знаю как это сделать.

Доверьте мне эту задачу и закажите консультацию на тему личного бренда прямо сейчас!

Понравилось? Поделитесь статьей:

Похожие записи

Почему важно...

В начале года модно давать всякие прогнозы по...

Новые алгоритмы...

Наверняка вы уже знаете о том, что крупнейшая...

Как сделать...

Что нужно знать о рассылке писем? E-mail-маркетинг...

Как создать...

Многие считают, что личный бренд нужен только...

Стратегия...

Всё более актуальным становится вопрос создания...

E-mail-рассылка и...

Правильный выбор инструментов – один из главных...

Оставьте ваш комментарий тут