Очень многие специалисты хотят заняться своим личным брендом, но их постоянно что-то останавливает. Я опишу вам самые распространенные страхи, которые мешают созданию личного бренда. А заодно и способы их преодоления.

1. Отсутствие экспертности (синдром самозванца)
Причем зачастую даже не само отсутствие, сколько неверие в себя. Даже самый хороший специалист может считать, что ничего нового он людям не принесет и выполняет работу среднего качества. Можно сколько угодно его переубеждать, но страх останется. Для этих целей я разработала несколько упражнений и с удовольствием ими делюсь на индивидуальных консультациях. За пару сеансов можно разобрать основные причины синдрома и увидеть свои сильные профессиональные качества. Также можно попробовать обсудить страх с близкими, а ещё лучше – с психологом.
Важно отметить, что синдром самозванца присущ талантливым и умным людям. Например, от него страдал даже Альберт Эйнштейн!

2. Скромность
Как правило, скромность идёт под руку с ложным представлением о том, что вы не эксперт. Скромность мешает продавать, делиться своими мыслями, заявлять о себе. И, кстати, очень много моих клиентов с досадой говорили о том, что скромность может помешать созданию личного бренда. Что скромным тут не место. Хорошая новость состоит в том, что с ненужной скромностью легко бороться. И это тоже можно проработать в паре с хорошим экспертом в области личного брендинга или вашим психологом. А если вы настолько скромны, что пока не готовы ни к консультации, ни к походу к психологу – почитайте статьи и книги на эту тему.

3. Нет понимания и времени
Отсутствие чёткой структуры действий, десятки идей и мыслей, которые никогда не реализуете… Знакомо? У таких людей, как правило, висят разные процессы и накидывать сверху еще и личный бренд кажется совсем нелепым. Но фишка в том, что именно личный бренд часто отсеивает лишнее и оставляет главное. Он же помогает организоваться самому. А следовательно, при меньших усилиях получать больший результат. Отличным решением в этом случае является создание пошаговой стратегии продвижения личного бренда.

4. Отсутствие денег
Часто мои клиенты очень осторожны, когда вопрос идёт о финансах. Они боятся услышать сумму, которой у них просто нет или с которой они не готовы расстаться. И часто облегченно вздыхают, когда оказывается, что всё это им посильно. Чтобы развеять этот страх, просто обратитесь к интересующему вас специалисту и узнайте стоимость его услуг. Или просчитайте, сколько времени и энергии у вас уйдет на самостоятельное изучение вопроса и последующее создание-продвижение.

5. Техническая составляющая
Продающие сайты, лендинги, стратегии, рассылки, работа с соцсетями, продающие тексты… Для хорошего специалиста в своём деле (не связанном с продвижением) все эти маркетинговые штучки – тёмный лес. Но каждому своё, на то и существуют маркетологи и пиарщики. Если вы знаете, чего хотите – всегда найдутся те, кто готов вам помочь. И да, вы всегда можете держать все под контролем и черпать знания из этого блога. С пониманием того, как работает личный бренд, реализовать его будет намного проще – как самому, так и с нанятыми специалистами!

Если вы планируете, но до сих пор не занялись личным брендом, вполне возможно, что какой-то из перечисленных страхов есть и у вас. Ну а если вы уже твёрдо решили преодолевать страхи и работать над своим именем – я могу в этом помочь! Просто свяжитесь со мной через раздел Контакты.

Похожие записи

Почему важно...

В начале года модно давать всякие прогнозы по...

Новые алгоритмы...

Наверняка вы уже знаете о том, что крупнейшая...

Как сделать...

Что нужно знать о рассылке писем? E-mail-маркетинг...

Как создать...

Многие считают, что личный бренд нужен только...

Стратегия...

Всё более актуальным становится вопрос создания...

E-mail-рассылка и...

Правильный выбор инструментов – один из главных...

Оставьте ваш комментарий тут