Развитие личного бренда психолога

Эксперты

Анна Ивановна, психолог

Анна Ивановна – 38-летний психолог со своей постоянной базой клиентов. Познакомились мы через одного из моих клиентов по маркетингу.

Анна Ивановна поначалу недоверчиво относилась к понятию «личный бренд». Но в итоге всё же решилась записаться на консультацию. На самом деле у нас был бартер, но это уже другая история… в общем, до время консультации я провела аудит текущей деятельности психолога и на консультации рассказала о своих наблюдениях.

Задача

Как таковой у клиента не было. У меня стояла задача раскрыть для психолога силу личного бренда. Дать понять, как это работает.

С чем-то клиент со мной соглашалась, с чем-то – нет. По итогам консультации я составила план дальнейших действий.

  1. Переделать сайт. Сайт был на платформе WIX и мягко говоря, выглядел не очень презентабельно. Я детально описала, что должно быть на сайте, и мы договорились, что я буду работать над составлением прототипа, когда психолог «созреет» для хорошего сайта.
  2. Составила схему рассылки. Объяснила, что и как должно работать.

Тут должно быть небольшое замечание. Ни в сайт, ни в рассылку наша героиня не верит. Есть сайт на викс, этого достаточно. А рассылка – ассоциируется со спамом. Скепсис был и по отношению к другим инструментам, но когда дело дошло до соцсетей…

  1. Составили план работы по Фейсбуку. Фейсбук Анна Ивановна уважает, и поэтому здесь слушала меня внимательно. По итогам глубокого аудита мы исправили разные недочёты (от оформления профиля, до удаления некоторых старых постов и чистки «друзей»). Далее составили концепцию, идею, которую будем доносить аудитории. Т.к. любимая тема психолога – отношения, именно этому направлению мы и решили уделять внимание. Я разработала контент-план с учётом личности клиента, её целевой аудитории.
  2. Придумали несколько «фишек», по которым легко узнавали психолога в онлайне и реальной жизни.
  3. Дала рекомендации по дальнейшему управлению страницей и составлению контент-плана на последующий период (у нас план был на 2 месяца).

Результаты

В первые два месяца работы Анна Ивановна получила два клиента через личную страничку в Фейсбуке (без копейки рекламного бюджета). Охват постов увеличился, средняя реакция – 40 лайков/публикация уже со второй недели работы.

Также моя клиентка поделилась хорошей новостью: при помощи наших постов в фб она нашла партнёра, с которым уже в ближайшее время собирается проводить совместные мероприятия.