
Продвижение мастер-класса (психология)
Владельцы бизнеса / Продающие тексты / Эксперты
Задача: продвижение мастер-класса (тема – психология).
Решение: проанализировали заполненный заказчиком бриф, изучили ЦА, создали концепцию продвижения.
- Создали и запустили лендинг.
- Создали и оформили встречи в социальных сетях (вк+фб).
- Каждый день публиковали цепляющий контент (согласно контент-плану и стратегии).
- Настроили таргетинг на ЦА, тестировали, добились оптимальной цены за клик.
- Работали с аудиторией (отвечали на вопросы, поддерживали активность, инициировали комментарии и общение на странице мероприятия).
Результат: 20+ участников. 4 из участников записались на тренинг в день проведения МК, средний чек тренинга — 250 долларов.