Продвижение мастер-класса (психология)

Владельцы бизнеса / Продающие тексты / Эксперты

Задача: продвижение мастер-класса (тема – психология).

Решение: проанализировали заполненный заказчиком бриф, изучили ЦА, создали концепцию продвижения.

  1. Создали и запустили лендинг.
  2. Создали и оформили встречи в социальных сетях (вк+фб).
  3. Каждый день публиковали цепляющий контент (согласно контент-плану и стратегии).
  4. Настроили таргетинг на ЦА, тестировали, добились оптимальной цены за клик.
  5. Работали с аудиторией (отвечали на вопросы, поддерживали активность, инициировали комментарии и общение на странице мероприятия).

Результат: 20+ участников. 4 из участников записались на тренинг в день проведения МК, средний чек тренинга — 250 долларов.