Повышение продаж Интернет-магазина (агропромышленность)

Владельцы бизнеса

Задача – разобраться, почему на сайт не заходят или сразу выходят (бюджет на продвижение и рекламу выделялся, но эффекта не давал).

Что сделали:

— провели аудит сайта и юзабилити. Внесли предложения, утвердили, внедрили.

— установили программы аналитики, помогли освоить заказчику.

— проанализировали нишу, прописали портрет ЦА и по итогам составили стратегию продвижения.

— создали план продвижения, ТЗ для исполнителей.

Результат: заказчик доволен, бюджет повысили на 20% в первый месяц работы и понизили на 30 со второго. Количество заходов возросло на 50%, количество отказов – 7%.Кол-во посетителей выросло практически в 2 раза.