Личный бренд преподавателя

Владельцы бизнеса / Продающие тексты / Эксперты

 

Задача

Найти клиентов на интенсивный курс длительностью 3 месяца, увеличить количество индивидуальных занятий.

Сложности

Высокая конкуренция в крупном городе. Отсутствие «фишек» и особенностей, которые бы помогли отличаться от других преподавателей. Высокая цена услуг.

Решение

Провела экспресс-аудит личного бренда преподавателя и инструментов продвижения, изучила заполненный клиентом бриф (Фейсбук, Инстаграм, объявления на олх, рекламные объявления через таргет).

Выявленные проблемы:

  • Отсутствие уникальности
    При большом опыте и компетенциях преподавателя, объявления были стандартными и не отличались от десятков похожих курсов. При этом подобные курсы и индивидуальные занятия можно было найти в разы дешевле.
  •  Отсутствие чёткого офера
    Не было понятно выгод, которые получит ученик, записавшись именно на эту программу.
    Стандартные фразы в рекламных объявлениях давали низкую конверсию.
  • Частая смена подрядчиков по продвижению
    На момент обращения клиентка уже работала с тремя разными смм- агентствами, а также штатным таргетологом. При этом результаты были ниже средних.

Что сделала?

1. Дала задачу своему проверенному таргетологу оценить настройку и результаты рекламных кампаний.
2. Составила УТП, перечислила все выгоды, нашла сильные стороны преподавателя и курса, детально расписала под каждый сегмент целевой аудитории.
3. Получила список ошибок и предложений от таргетолога, вписала свои рекомендации.
4. Переписала оферы для текущих кампаний, местами поменяли дизайн.
5. Полностью поменяла текст объявлений для олх.
6. Совместно с таргетологом клиентки запустили тестовую РК на основе моих рекомендаций. Лучшие объявления оставили.

Результат

За 5 недель работы:

+7 клиентов на курс из таргета, 1 клиент на индивидуальное обучение английскому.
+2 заявки на индивидуальную работу с олх
+230 подписчиков в Инстаграм.
+39 подписчиков на публичную страницу в Фейсбуке.

Ведём переговоры по комплексному продвижению личного бренда.