План продвижения для магазина медицинского оборудования

Владельцы бизнеса

Задача: увеличить продажи путем грамотной настройки рекламных и маркетинговых процессов. Оптимизация расходов.

Решение: обсуждение текущих процессов компании с заказчиком. Подготовка брифа, детальный анализ. Исследование рынка, конкурентов и сегментирование ЦА.

  1. Составлен четкий план на 1 год. Расписана последовательность действий и прогноз. Детальный просчет вложений в развитие и окупаемость.
  2. Прописана работа по каждому из направлений. В нашем случае это были:

— социальные сети (Facebook, Instagram);

— доработка сайта+seo;

— YouTube (создание и продвижение собственного канала);

— e-mail-маркетинг;

— публикации с упоминанием магазина на профильных ресурсах;

— партнёрские программы.

Заказчик получил план работы по каждому направлению+подробное ТЗ для каждого исполнителя, чек-листы для самоконтроля исполнителей и схемы быстрого контроля работы со стороны менеджмента.

Результат: работа принята и защищена на уровне генерального директора. В договоре прописана конфиденциальность коммерческой информации, поэтому не имеем права разглашать цифры. Бюджеты на развитие оптимизированы, заказчик доволен.