Повышение продаж частной клиники

Владельцы бизнеса / Эксперты

А.М., 47 лет. Главврач частной клиники.

Обратилась за «продажами». Кстати, это самая частая формулировка – повысить продажи. Мы проработали маркетинговую стратегию клиники, внесли и реализовали ряд идей, и тогда же я предложила присоединить и работу по личному бренду.

На момент знакомства бОльшая часть постов А.М. – это репосты с коммерческой страницы клиники в фб. И, конечно, ни одного лайка на таких репостах. Владелица страницы оправдывала такую «активность» отсутствием времени. И в доказательство своей правоты показала мне пару идентичных страниц своих коллег.

В процессе общения по маркетингу я заметила, что А.М. – отличный рассказчик. Она очень хорошо разбирается в медицине и доносит всё простым языком. А вот писать времени нет и выходит хуже. Тогда мы решили, что эту работу за неё проделает помощник, и приступили к созданию стратегии.

Задача стояла в том, чтобы определить цели продвижения. Конечно, обычными «продажами» тут не ограничивалось. А.М. была экспертом, и ей было что рассказать аудитории. Помимо своего огромного опыта, главврач постоянно посещала профильные мероприятия и была в курсе последних новостей в мире медицины. И весь этот багаж знаний нужно было упаковать и красиво вынести на её личную страницу. Да ещё и так, чтобы не выглядело хвастовством.

Вопрос с «плохим письмом» решили просто – А.М. делилась знаниями на диктофон, а мой помощник переводил всё это на бумагу. Готовый материал вычитывали, правильно оформляли и согласно контент-плана публиковали.

Итог – клиника получила новых клиентов. Постоянные клиенты с удовольствием комментировали и лайкали как посты клиники, так и посты владельца. На сайте открыли блог, один из разделов вела главврач.