Реклама услуг дайвинг-инструктора. Экономия бюджетов

Владельцы бизнеса / Эксперты

А.В., владелец компании, дайвер-инструктор.

Задача – реклама своих услуг.

Дайвер обратился ко мне в далёкие нулевые. Тогда я только начинала вливаться в пиар и уговорила бизнесмена не делать прямую рекламу, а попробовать что-то поинтереснее. Мы проводили тёплые вечера за его рассказами о подводном мире, и я приняла решение публиковать его истории в местных СМИ. Пока дайвер прикидывал суммы на рекламу в печатных изданиях, мы уже всё обсудили с главным редактором. Полоса с нашим материалом была интересная и клиенты стали обращаться к А.В. сами. Также после выхода интервью на А.В. вышли представители другого СМИ с предложением опубликовать материал и в их издании.

Как вы уже догадались, прямая реклама не понадобилась. И деньги за публикации – тоже.