
Продвижение в фейсбуке собственника компании
Владельцы бизнеса
Максим, 32 года, руководитель собственной компании (создание и продвижение сайтов).
Максим обратился ко мне с традиционным пожеланием «хочу продвинуть себя в Фейсбук». После заполнения брифа и личного общения мы выяснили, что у сотрудников Максима много друзей в Фейсбуке, и часть заказов приходят из этого канала. Кроме того, у самого Максима есть много деловых контактов, с которыми он хотел бы поддерживать «неформальную» связь в соцсетях. Ну и последний аргумент за Фейсбук от моего будущего клиента – «ведь там все сейчас!».
Задача
Увеличить свою узнаваемость в Фейсбуке. Дополнительно продвинуть компанию через своё имя.
Сложности
(Этап анализа текущей страницы в фб)
Аккаунт Максима в фейсбуке был в «запущенном» виде. Единственная внешняя активность – это поздравления на День Рождения, чаще от незнакомцев и не его ЦА. Друзья – по школе и старым проектам. Фотографии плохого качества, контент не нёс никакой информации.
Что сделали?
Провели детальный аудит текущей страницы. Выявили:
- некачественные фото
- нерелевантный контент
- нецелевая аудитория
- отсутствие позиционирования.
Составили план первоочерёдных работ:
- Заполнить профиль, очистить от информационного мусора.
- Выявить ЦА.
- Проанализировать конкурентов и вывести правильное позиционирование.
- Сделать деловую фотосессию.
Провели 2 личных и несколько скайп-встреч с Максимом, заполнили бриф. Сделали план на 2 месяца, организовали фотосессию, сделали контент-план и план по привлечению ЦА. Создали бизнес-страницу.
Что получил Максим?
- +500 друзей (целевая аудитория)
- От 30 до 70 лайков под своими постами (в начале сотрудничества этот показатель составлял 5-13 лайков в среднем)
- Активное комментирование постов Максима целевой аудиторией.
- Более быстрая раскрутка бизнес-страницы через личную страницу (экономия бюджета, лояльность новых подписчиков, которые уже являются «друзьями» бизнесмена).
- Возврат нескольких старых клиентов (заказали сайты, теперь обратились за продвижением, почитав экспертные рекомендации руководителя компании).
- Ведутся переговоры о сотрудничестве с крупным заказчиком (разработка Интернет-магазина)
- Выросла посещаемость сайта компании.