Продвижение в фейсбуке собственника компании

Владельцы бизнеса

Максим, 32 года, руководитель собственной компании (создание и продвижение сайтов).

Максим обратился ко мне с традиционным пожеланием «хочу продвинуть себя в Фейсбук». После заполнения брифа и личного общения мы выяснили, что у сотрудников Максима много друзей в Фейсбуке, и часть заказов приходят из этого канала. Кроме того, у самого Максима есть много деловых контактов, с которыми он хотел бы поддерживать «неформальную» связь в соцсетях. Ну и последний аргумент за Фейсбук от моего будущего клиента – «ведь там все сейчас!».

Задача

Увеличить свою узнаваемость в Фейсбуке. Дополнительно продвинуть компанию через своё имя.

Сложности

(Этап анализа текущей страницы в фб)

Аккаунт Максима в фейсбуке был в «запущенном» виде. Единственная внешняя активность – это поздравления на День Рождения, чаще от незнакомцев и не его ЦА. Друзья – по школе и старым проектам. Фотографии плохого качества, контент не нёс никакой информации.

Что сделали?

Провели детальный аудит текущей страницы. Выявили:

  • некачественные фото
  • нерелевантный контент
  • нецелевая аудитория
  • отсутствие позиционирования.

Составили план первоочерёдных работ:

  1. Заполнить профиль, очистить от информационного мусора.
  2. Выявить ЦА.
  3. Проанализировать конкурентов и вывести правильное позиционирование.
  4. Сделать деловую фотосессию.

Провели 2 личных и несколько скайп-встреч с Максимом, заполнили бриф. Сделали план на 2 месяца, организовали фотосессию, сделали контент-план и план по привлечению ЦА. Создали бизнес-страницу.

Что получил Максим?

  1. +500 друзей (целевая аудитория)
  2. От 30 до 70 лайков под своими постами (в начале сотрудничества этот показатель составлял 5-13 лайков в среднем)
  3. Активное комментирование постов Максима целевой аудиторией.
  4. Более быстрая раскрутка бизнес-страницы через личную страницу (экономия бюджета, лояльность новых подписчиков, которые уже являются «друзьями» бизнесмена).
  5. Возврат нескольких старых клиентов (заказали сайты, теперь обратились за продвижением, почитав экспертные рекомендации руководителя компании).
  6. Ведутся переговоры о сотрудничестве с крупным заказчиком (разработка Интернет-магазина)
  7. Выросла посещаемость сайта компании.