Планируете продвигать сайт? Или уже продвигали, но не получили желаемых результатов? Тогда вам будет полезна эта информация.
Какие проблемы чаще всего возникают при продвижении сайта?
- Владелец бизнеса платит деньги, но не понимает, за что.
- Непонятно, как контролировать процесс и оценивать выполненную специалистами работу
- SEO-студия работает по шаблону и не вникает в особенности бизнеса
- Вместо заявок и продаж даются обещания и убеждения, что «надо ещё немного подождать…»
- В итоге вы получаете только цифры в отчётах, деньги и время уходят, а ваш бизнес никак не двигается.
Это те проблемы, о которых я слышу чаще всего. Но есть и похуже.
Например, сайт попадает под фильтр поисковых систем. Это фактически потеря сайта. Он вообще перестаёт показываться в поисковых системах Гугл и Яндекс. Это происходит потому что SEO-специалист использует запрещённые методы. Например, закупает мусорные ссылки. Или использует временные. Хотя часто проблема не только в ссылках. Поисковые системы могут наказать и за чрезмерное использование ключевых слов в тексте, и за обилие метатега H1 и за украденный контент с других сайтов. Это уже «косяк» того человека, который писал текст на сайт, т.е. копирайтера.
Как этого не допустить?
- Работайте с проверенными и надёжными подрядчиками.
- Уточняйте, как студия или специалист будут продвигать сайт.
- Желательно работайте со своим seo-копирайтером, который сможет и захочет погрузиться в ваш проект.
- Старайтесь проверять работу специалистов, хотя бы на первых этапах.
Какие вещи должны вас насторожить?
Обилие ссылок в отчётах. Поисковые системы выступают против покупных ссылок, это может привести к санкциям. Особенно, если ссылок много.
Ссылки на сайты с нерелевантной тематикой. Например, у вас строительный магазин, а вы находите ссылку на сайт бьюти-тематики. Это явно нарушение правил и за него можно попасть под фильтр.
Плохой текст на вашем сайте. Помните, что все тексты на вашем сайте в первую очередь предназначены для людей и только потом – для поисковых систем. Если в тексте много ссылок и он «ни о чём» – это может привести как к санкциям, так и к потере клиентов.
Есть отчёты, но нет результатов. Если по итогам месяца вам дают отчёт, но вы не видите продаж и даже заявок, пора что-то делать. Возможно, дело не только в SEO, а есть недочёты по маркетингу.
Как выглядит правильное seo-продвижение?
1. Внутренняя оптимизация
- У вас качественный контент на сайте.
- Вашим сайтом удобно пользоваться
- Сайт прошёл аудит, специалист выявил и исправил все ошибки.
- Страницы сайта, тексты, URL-ы оптимизированы, готовы файлы robots и sitemap, сайт переведён на https и готов к внешнему продвижению.
2. Внешняя оптимизация
- Проведён аудит конкурентов, рынка и их ссылочной массы.
- Подготовлен интересный контент, который заинтересует ваших потенциальных клиентов.
- Ориентация на получение естественных внешних ссылок.
- Вы продвигаетесь только по нужным запросам, а не платите деньги за всё подряд.
Как продвигать сайт недорого и безопасно?
Обратите внимание на безопасный и эффективный способ – статейное продвижение.
В чём его преимущества статейного продвижения?
- Продающие тексты на релевантных площадках, которые приводят к вам клиентов.
- Естественные ссылки, которые не загонят под фильтр ваш сайт.
- Статьи остаются на сайтах навсегда.
- Тексты на вашем сайте решают две задачи: продают ваш продукт и выводят сайт в ТОП.
- Вам не придётся выделять огромные бюджеты на ссылки, публикации о вашей компании будут выходить на условиях бартера.
- Тексты пишутся один раз, а работают 24/7 на постоянной основе.
Почему это работает?
Цель поисковых систем – дать полезный контент. Задача сеошника (хорошего) – вывести ваши статьи в ТОП/привлечь новых клиентов. Ваша цель – продать свой продукт и не разориться на покупке ссылок и оплате работы специалистов. В случае контентного продвижения решаются все эти задачи решаются.
- Поисковые роботы видят, что у вас качественный контент, который можно выдавать в поисковых запросах.
- За счёт качественных текстов улучшаются поведенические факторы на сайте, что также положительно сказывается на позициях сайта.
- По внешним ссылкам на сайте увеличивается трафик
- Продающий контент конвертирует посетителей в потенциальных и реальных клиентов.
- Вам не нужно платить за ссылки, а также переживать, что сеошники используют запрещённые способы и ваш сайт может попасть под санции или фильтры Гугла.
…всё слишком просто, в чём подвох?
Топовые студии используют контентное продвижение, это один из действенных способов. Проблема только в том, что это белый способ, а значит, он будет работать не так быстро, как серые и чёрные методы.
Плюс понадобится хороший автор, который реально погрузится в тему. Копирайтер на бирже может взять за свои статьи 50 грн/1000 символов, а услуги специалиста с глубоким пониманием в SEO и маркетинге стоят гораздо дороже. Это не всегда понятно владельцу бизнеса. Особенно, когда он знает, что можно нанять дешёвого копирайтера. По сути, и там и там тексты, состоящие из букв. Зачем платить больше?
Хорошие сеошники тоже берут большие деньги за продвижение. Это полноценные студии с отделами. Продажники, программисты, копирайтеры, редакторы, линкбидеры, менеджеры, проект-менеджеры… Если у вас крупный проект и есть бюджет – это идеальный вариант.
Но если у вас малый или средний бизнес, то оплата услуг топового агентства будет просто неподъемной. К тому же, некоторые услуги на данном этапе вам могут быть просто не нужны, но агентство работает по своему чеку в формате «от…» и установленным правилам.
Поэтому контентное продвижение – способ для тех, кто готов вкладывать немного, но получать стабильный эффект и не рисковать своим сайтом.
Что ещё важно знать о контентном seo-продвижении?
Перед запуском проекта проводится маркетинговый и seo-аудит с исправлением ошибок (по желанию владельца).
Можно работать как комплексно, так и решать отдельные задачи.
Например, написание текстов на ваш сайт или только на внешние площадки.
Цена в разы дешевле, чем у топовых студий
Понятная отчётность.
Статьи выходят только на релевантных сайтах и работают не только на seo, но и привлекают дополнительный трафик на ваш сайт.
Почему выгодно заказать seo-продвижение текстами у нас?
- Занимаемся продвижением с 2006 года – более 14 лет.
- Работаем с крупными международными проектами и с малым бизнесом.
- Вывели свои сайты в ТОП с нуля и продолжаем ими заниматься.
- Даём рекомендации по улучшению сайта.
- Пишем тексты для людей.
- Отбираем лучшие площадки и договариваемся о публикациях.
- Не берём в работу проекты, в которых не можем помочь.
- Используем ручные и программные методы анализа.
- Гордимся своим портфолио и кейсами, поэтому заинтересованы в ваших результатах.
- Адекватная цена – доступно даже малому бизнесу с небольшим бюджетом.