Планируете продвигать сайт? Или уже продвигали, но не получили желаемых результатов? Тогда вам будет полезна эта информация.

Какие проблемы чаще всего возникают при продвижении сайта?

  1. Владелец бизнеса платит деньги, но не понимает, за что.
  2. Непонятно, как контролировать процесс и оценивать выполненную специалистами работу
  3. SEO-студия работает по шаблону и не вникает в особенности бизнеса
  4. Вместо заявок и продаж даются обещания и убеждения, что «надо ещё немного подождать…»
  5. В итоге вы получаете только цифры в отчётах, деньги и время уходят, а ваш бизнес никак не двигается.

Это те проблемы, о которых я слышу чаще всего. Но есть и похуже.
Например, сайт попадает под фильтр поисковых систем. Это фактически потеря сайта. Он вообще перестаёт показываться в поисковых системах Гугл и Яндекс. Это происходит потому что SEO-специалист использует запрещённые методы. Например, закупает мусорные ссылки. Или использует временные. Хотя часто проблема не только в ссылках. Поисковые системы могут наказать и за чрезмерное использование ключевых слов в тексте, и за обилие метатега H1 и за украденный контент с других сайтов. Это уже «косяк» того человека, который писал текст на сайт, т.е. копирайтера.

Как этого не допустить?

  • Работайте с проверенными и надёжными подрядчиками.
  • Уточняйте, как студия или специалист будут продвигать сайт.
  • Желательно работайте со своим seo-копирайтером, который сможет и захочет погрузиться в ваш проект.
  • Старайтесь проверять работу специалистов, хотя бы на первых этапах.

Какие вещи должны вас насторожить?

Обилие ссылок в отчётах. Поисковые системы выступают против покупных ссылок, это может привести к санкциям. Особенно, если ссылок много.

Ссылки на сайты с нерелевантной тематикой. Например, у вас строительный магазин, а вы находите ссылку на сайт бьюти-тематики. Это явно нарушение правил и за него можно попасть под фильтр.

Плохой текст на вашем сайте. Помните, что все тексты на вашем сайте в первую очередь предназначены для людей и только потом – для поисковых систем. Если в тексте много ссылок и он «ни о чём» – это может привести как к санкциям, так и к потере клиентов.

Есть отчёты, но нет результатов. Если по итогам месяца вам дают отчёт, но вы не видите продаж и даже заявок, пора что-то делать. Возможно, дело не только в SEO, а есть недочёты по маркетингу.

Как выглядит правильное seo-продвижение?

1. Внутренняя оптимизация

  • У вас качественный контент на сайте.
  • Вашим сайтом удобно пользоваться
  • Сайт прошёл аудит, специалист выявил и исправил все ошибки.
  • Страницы сайта, тексты, URL-ы оптимизированы, готовы файлы robots и sitemap, сайт переведён на https и готов к внешнему продвижению.

2. Внешняя оптимизация

  • Проведён аудит конкурентов, рынка и их ссылочной массы.
  • Подготовлен интересный контент, который заинтересует ваших потенциальных клиентов.
  • Ориентация на получение естественных внешних ссылок.
  • Вы продвигаетесь только по нужным запросам, а не платите деньги за всё подряд.

Как продвигать сайт недорого и безопасно?

Обратите внимание на безопасный и эффективный способ – статейное продвижение.

В чём его преимущества статейного продвижения?

  1. Продающие тексты на релевантных площадках, которые приводят к вам клиентов.
  2. Естественные ссылки, которые не загонят под фильтр ваш сайт.
  3. Статьи остаются на сайтах навсегда.
  4. Тексты на вашем сайте решают две задачи: продают ваш продукт и выводят сайт в ТОП.
  5. Вам не придётся выделять огромные бюджеты на ссылки, публикации о вашей компании будут выходить на условиях бартера.
  6. Тексты пишутся один раз, а работают 24/7 на постоянной основе.

Почему это работает?

Цель поисковых систем – дать полезный контент. Задача сеошника (хорошего) – вывести ваши статьи в ТОП/привлечь новых клиентов. Ваша цель – продать свой продукт и не разориться на покупке ссылок и оплате работы специалистов. В случае контентного продвижения решаются все эти задачи решаются.

  • Поисковые роботы видят, что у вас качественный контент, который можно выдавать в поисковых запросах.
  • За счёт качественных текстов улучшаются поведенические факторы на сайте, что также положительно сказывается на позициях сайта.
  • По внешним ссылкам на сайте увеличивается трафик
  • Продающий контент конвертирует посетителей в потенциальных и реальных клиентов.
  • Вам не нужно платить за ссылки, а также переживать, что сеошники используют запрещённые способы и ваш сайт может попасть под санции или фильтры Гугла.

…всё слишком просто, в чём подвох?

Топовые студии используют контентное продвижение, это один из действенных способов. Проблема только в том, что это белый способ, а значит, он будет работать не так быстро, как серые и чёрные методы.

Плюс понадобится хороший автор, который реально погрузится в тему. Копирайтер на бирже может взять за свои статьи 50 грн/1000 символов, а услуги специалиста с глубоким пониманием в SEO и маркетинге стоят гораздо дороже. Это не всегда понятно владельцу бизнеса. Особенно, когда он знает, что можно нанять дешёвого копирайтера. По сути, и там и там тексты, состоящие из букв. Зачем платить больше?

Хорошие сеошники тоже берут большие деньги за продвижение. Это полноценные студии с отделами. Продажники, программисты, копирайтеры, редакторы, линкбидеры, менеджеры, проект-менеджеры… Если у вас крупный проект и есть бюджет – это идеальный вариант.

Но если у вас малый или средний бизнес, то оплата услуг топового агентства будет просто неподъемной. К тому же, некоторые услуги на данном этапе вам могут быть просто не нужны, но агентство работает по своему чеку в формате «от…» и установленным правилам.

Поэтому контентное продвижение – способ для тех, кто готов вкладывать немного, но получать стабильный эффект и не рисковать своим сайтом.

Что ещё важно знать о контентном seo-продвижении?

Перед запуском проекта проводится маркетинговый и seo-аудит с исправлением ошибок (по желанию владельца).

Можно работать как комплексно, так и решать отдельные задачи.
Например, написание текстов на ваш сайт или только на внешние площадки.

Цена в разы дешевле, чем у топовых студий

Понятная отчётность.

Статьи выходят только на релевантных сайтах и работают не только на seo, но и привлекают дополнительный трафик на ваш сайт.

Почему выгодно заказать seo-продвижение текстами у нас?

  1. Занимаемся продвижением с 2006 года – более 14 лет.
  2. Работаем с крупными международными проектами и с малым бизнесом.
  3. Вывели свои сайты в ТОП с нуля и продолжаем ими заниматься.
  4. Даём рекомендации по улучшению сайта.
  5. Пишем тексты для людей.
  6. Отбираем лучшие площадки и договариваемся о публикациях.
  7. Не берём в работу проекты, в которых не можем помочь.
  8. Используем ручные и программные методы анализа.
  9. Гордимся своим портфолио и кейсами, поэтому заинтересованы в ваших результатах.
  10.  Адекватная цена – доступно даже малому бизнесу с небольшим бюджетом.