Маркетинговый аудит нужен практически любому сайту. Если в компании есть толковый маркетолог – это действие проводится «по умолчанию», и с каждым разом сайт совершенствуется и дорабатывается. Но как показывает практика, это редкое явление. Куда чаще предприниматели жалуются на то, что:

  • Посетители на сайт приходят, но ничего не покупают;
  • Деньги в рекламу вкладываются (и немалые), а эффекта нет или он слабый;
  • Клиенты начинают оформлять заказ, но выходят с сайта;
  • У конкурентов продажи намного выше, и в чём причина – непонятно…

Достойный маркетинговый аудит способен провести только опытный практик. Ваш сайт должен быть исследован глубоко и внимательно, а итогом вы получаете конкретные рекомендации по доработке с объяснениями, зачем и почему. В таком случае ситуация с продажами кардинально меняется, ведь каждый элемент вашего сайта начинает работать по назначению.

Как это происходит?

Я проверяю ваш сайт по секретному чек-листу. Это моя авторская разработка для того, чтобы исследовать эффективность вашего сайта по многим позициям. Среди них:

  • Наличие и качество вашего УТП.
  • Наличие и качество элементов по увеличению среднего чека.
  • Инструменты для ускорения покупки и повторных продаж.
  • Анализ ценовой политики по сравнению с конкурентами.
  • Рекомендации по добавлению новых элементов на сайт.
  • …и другие наблюдения и предложения по маркетингу, которые могут сработать именно в вашем случае.

Что в итоге?

Вы получаете понятную картину того, что происходит с вашим сайтом в коммерческом смысле. Видите все ошибки и получаете понятные рекомендации, как их исправить. Как только вы начнёте вносить доработки, станете получать результат в виде улучшения поведения клиентов на вашем сайте. Реализованный план доработки сайта поможет вам проще привлекать клиентов и получать повторные продажи.

Почему вам выгодно заказать маркетинговый аудит у меня?

  1. Опыт в маркетинге – более 12 лет. А значит, вы получите аудит от профи в своём деле.
  1. Глубоко погружаюсь в каждый проект. Это позволяет учесть разные факторы, которые не видят штатные сотрудники и «конвейерные» маркетологи. А также предложить эксклюзивные идеи по доработке.
  1. Секретный чек-лист (авторская разработка). Вы можете быть уверены в том, что ваш сайт будет изучен «от и до», и даже малейшие детали не скроются от моего взора.
  1. Доступность. Соотношение цена-качество не то что удивит, но и очень приятно вас порадует.

Длительность проведения аудита составляет 7-10 дней. По истечению этого срока вы получаете полноценное руководство к действию в письменном формате (файл docs или pdf на 3-7 страниц).

Как заказать маркетинговый аудит?

Для заказа услуги свяжитесь со мной любым удобным способом, указанном в Контактах.