Задача юзабилити-аудита состоит в том, чтобы сделать посещение вашего сайта максимально комфортным и результативным.

За таким аудитом есть смысл обращаться, если:

  • Ваш сайт сделан 3 и более лет назад и не дорабатывался.
  • Клиенты заходят на сайт, но быстро выходят и не совершают целевое действие (заявка, звонок, покупка).
  • Вы подозреваете, что посетителю сайта не всегда легко найти нужный товар/услугу.
  • Вы хотите получать больше заказов и готовы сделать пребывание на вашем сайте максимально удобным.

Анализируются следующие составляющие:

Навигация: структура, удобство работы с сайтом, возможность быстро и легко найти нужную информацию, перейти в раздел, найти искомый товар, совершить заказ.

Дизайн: оценка визуальной привлекательности сайта, соответствие единой стилистике, фирменному стилю, оценка шрифтов и различных элементов.

Карточки товара: наличие обязательных характеристик, доступность описания, качество оформления.

Форма обратной связи, чаты (jivosite): тестирование, проверка корректности, удобства использования, проверка на «навязчивость».

Контент: польза для клиента, информативность, уникальность, соответствие ожиданиям ЦА, наличие продающих элементов, структуры, качество заголовков. Отдельно прорабатываются основные разделы – Главная, О нас, Доставка, Блог.

Процесс покупки: путь пользователя от выбора продукта, до корзины и оформления заказа, оценка удобства и препятствий на этом пути.

Все рекомендации даются в письменном виде в текстовом или графическом документе (word, pdf). Средний объём результатов аудита –  до 10 страниц+1 страница на краткое резюме с перечислением первостепенных задач и степенью их значимости.

Что вы получаете при помощи юзабилити-аудита?

  • Рекомендации, как сделать ваш сайт удобным и понятным для будущих покупателей.
  • Разбор основных ошибок, из-за которых ваши клиенты уходят с вашего сайта и совершают заказ у ваших конкурентов.
  • Результаты тестирования «покупки» и советы, как улучшить потребительский путь с «Главной» до «Корзины»
  • При внедрении рекомендаций – увеличение поведенческих факторов и рост конверсии (продажи и другие целевые действия).

Почему выгодно заказать юзабилити-аудит у меня?

  1. Солидный опыт работы и достижения в сфере маркетинга – 13 лет.
  2. Тестирование производят несколько разных человек, что позволяет получить более объективный результат.
  3. Даю подробные инструкции, помогаю с внедрением некоторых рекомендаций.
  4. Доступная цена при высоком качестве.

Заказывайте юзабилити-аудит и внедряйте рекомендации. Пусть вашим клиентам будет удобно, а вам прибыльно! Как заказать? Переходите на страницу Контакты.