Думаете о том, чтобы создать собственный телеграмм-канал? Узнайте все «за» и «против», а также способы избежать распространённых ошибок владельцев каналов!

Чем полезен телеграм-канал для бизнеса?

Телеграмм – популярный, удобный и безопасный мессенджер. По данным Data Magic на конец апреля 2019 года, количество украинских пользователей составило 4,5 млн. Сейчас эта цифра наверняка выше. Из плюсов ведения канала в Телеграм можно отметить такие:

  • Ваши сообщения мгновенно и гарантированно доходят подписчикам.
  • Лояльная аудитория, можно дополнительно работать с вовлечением.
  • Органично дополняет другие каналы продвижения вашего бизнеса.
  • Невысокий уровень конкуренции в некоторых нишах.
  • Вашу аудиторию не смогут украсть и использовать конкуренты (в отличие от всех популярных соцсетей, в Телеграме никто не может увидеть ваших подписчиков).

С какими проблемами сталкиваются владельцы каналов?

Несмотря на обилие плюсов, есть и очевидные недостатки для бизнеса.

Например, без маркетинговых и технических знаний возможности владельца резко сокращаются. А ошибки на стадии создания и продвижения могут негативно отразиться как на бюджете, так и на репутации бизнеса. Плюс потраченное время и нервы. Да и вторая попытка создать канал значительно уменьшит лояльность ваших клиентов и подписчиков.

Среди проблем наиболее часто встречаются такие:

  • Канал создан, а подписчиков нет

Все бесплатные способы продвижения только отнимают время у автора канала и вызывают негатив у тех, кого он приглашает.

  • Подписчики есть, но нет просмотров

Встречается даже при коммерческих способах продвижения. При сотнях и тысячах подписчиков просмотры минимальны или их нет вообще.

  • Есть подписчики и просмотры, но нет продаж

Вроде всё хорошо внешне, но канал просто забирает ваш бюджет, время и силы.

  • Много расходов, минимум результатов

С этой проблемой сталкиваются предприниматели, которые решили делегировать или отдать канал на аутсорс.

Как избежать этих проблем?

1. Правильно подходить к разработке концепции канала

О чём канал? Чем он будет отличаться от других? В чём его ценность? Кто его будущие подписчики? Почему они захотят подписаться и остаться на этом канале?

2. Качественное оформление

Узнаваемое и подходящее название, продающее описание, стильный и информативный аватар.

3. Полезный и интересный контент

Это необходимая составляющая. Вы должны чётко понимать, что интересно вашей целевой аудитории и как это лучше донести.

4. Продвижение канала

Даже если ваш канал идельный с точки зрения концепции, оформления и контента, без продвижения о нём никто не узнает.

Продвижение канала: заказать и расслабиться

Если вы хотите делегировать создание канала надёжному специалисту, обратите внимание на список пунктов, которые я могу проработать для вашего будущего канала.

1. Создание концепции (+маркетинговый анализ рынка, продукта, ЦА, конкурентов).

2. Продающее название и описание.

3. Визуальное оформление (дизайн аватара, стилистика картинок к постам).

4. Разработка контент-плана.

5. Создание продающего, развлекательного и полезного контента исходя из приоретов вашей целевой аудитории.

6. Сбор базы каналов и других площадок для бартерной и коммерческой рекламы.

7. Создание/настройка необходимых ботов для управления каналом (можно будет посмотреть охват постов, создать реакции и опросы для интерактивов с подписчиками).

8. Переговоры с администраторами каналов, размещение на максимально выгодных для вас условиях (включая партнёрки, бартер и минимальную оплату).

9. Чек-лист для самостоятельной работы над развтием канала/контроля подрядчиков – в подарок.

10. Сбор базы для рекламы «с нуля». База остаётся у вас навсегда.

Почему со мной выгодно работать?

  • Опыт в продвижении – более 13 лет.
  • Есть своя база каналов, блогеров и другие проверенные площадки для размещения рекламы.
  • Умение добиваться нужных условий размещения.
  • Крутой копирайтер в команде.
  • Белые методы и заинтересованность в результатах.

Хотите обсудить проект? Свяжитесь со мной прямо сейчас!