Хотите, чтобы ваш личный бренд  успешно продвигался в социальных сетях?

Чтобы у постов был хороший охват и отклик?

Чтобы была связь с лидерами мнений, а со временем и самому стать лидером?

А как насчёт того, чтобы чётко попадать в целевую аудиторию и получать новых клиентов?

Если вы хоть раз ответили «да» — нам есть о чём поговорить!

Что даёт продвижение личного бренда в социальных сетях?

  1. Привлечение внимания к вашей персоне.
  2. Новые полезные связи.
  3. Выгодную отстройку от конкурентов.
  4. Доверие вашей ЦА.
  5. Запуск сарафанного радио (когда вас рекомендуют ваши клиенты или подписчики).
  6. Прямые продажи и увеличение количества клиентов.

Развитие личного бренда в соцсетях: о чём нужно знать?

Многие предприниматели и эксперты рассчитывают на то, что продвижение в социальных сетях – простая задача и не требует особых усилий. Поэтому продвигают себя собственными силами или нанимают дешёвую рабочую силу. Иногда такой подход оправдывается: 1 из 10 аккаунтов действительно может привлечь внимание целевой аудитории. Но в большинстве случаев результат оказывается провальным. Например, всё сводится к постоянному хвастовству и рекламе услуг владельца. Или же страница становится строго-профессиональной, и аудитория быстро теряет интерес к личности.

Бывают и более печальные последствия:

  • постоянная критика со стороны клиентов и невозможность её правильно отразить;
  • завышенные ожидания от целевой аудитории;
  • несоответствие заявленного образа реальной личности;
  • потеря репутации, публичные скандалы и отток клиентов.
  • резкое падение охвата и реакции в виде лайков, комментариев и репостов.

Всё это совершенно отбивает желание продолжать ведение социальных сетей. А значит, начинать нужно правильно.

Правильное продвижение личного бренда в социальных сетях

Если вы обращаетесь за этой услугой к специалисту, нужно обязательно посмотреть его портфолио и кейсы. А также обратить внимание на его личность в целом – в чём хорошо разбирается? Ведёт ли профессиональный блог? О чём пишет на своих страницах в социальных сетях? Как давно работает в сфере? Ответы на эти вопросы помогут вам не ошибиться в выборе.

Чем я могу помочь вам?

Я – профессиональный маркетолог и пиар-специалист с опытом более 13 лет. Последние годы сосредоточилась на продвижении личного бренда предпринимателей и экспертов в различных областях. Имею полезные наработки, создала авторскую методику развития личного бренда, регулярно получаю позитивные отклики от своих клиентов.

В услугу входят такие возможности:

  1. Разработка стратегии продвижения (это может быть как комплексная стратегия, так и отдельно по соцсетям конкретной сети. Например, Facebook или Instagram).
  2. Создание контент-плана для соцсетей.
  3. Разработка «с нуля» фирменного стиля вашей личной и публичных страниц, доработка существующих.
  4. Подготовка уникального контента (тексты, фото, видео).
  5. Создание и запуск вирусных постов и интерактивных мероприятий (конкурсы, марафоны).
  6. Работа с лидерами мнений, в т.ч. на бартерных условиях.
  7. Управление репутацией, устранение негатива.
  8. Настройка и запуск таргетированной рекламы.
  9. Наращивание целевой аудитории у вас в друзьях, а также привлечение подписчиков.
  10. Укрепление ваших позиций на рынке, лидерство в нише, прямые продажи ваших услуг.

Мы с вами можем работать комплексно или по отдельным задачам, в зависимости от текущей ситуации и потребностей.

Хотите, чтобы ваше имя работало на вас? Свяжитесь со мной прямо сейчас!