Как продвигать личный бренд в 2021 году? Всем ли он нужен? Как создать сильный личный бренд и не вылететь в трубу по финансам? Ответы на эти и многие другие вопросы в статье от digital-стратега.

Коронакризис многих из нас закрыл по домам. А значит, многие привычные инструменты вроде выступления на конференциях просто исчезли. Также у многих сократились доходы – а значит, нужно тщательно взвешивать риски перед тем, как начинать что-то новое.

Кому нужен личный бренд в 2021?

  • Владельцам бизнеса

Учитывая, что во многих сферах снизилась покупательская способность, мы стали ещё внимательнее к тем, у кого заказываем. Особенно это касается сферы услуг. Недостаточно иметь хороший сайт и корпоративную страницу в Facebook или Instagram. Люди хотят видеть у кого они покупают. Одну и ту же услугу, даже по большей цене купят у человека, которого знают.

  • Экспертам

Тут та же история, что и с бизнесом. Только часто выше конкуренция. И сейчас недостаточно просто иногда писать посты. Важно знать свою целевую аудиторию, её желания и страхи, а также правильно со всем этим работать. «Успешный успех» перестаёт работать так, как работал ещё год-два назад. Личность, честность и правильно упакованные навыки будут приводить клиентов даже в сильный кризис.

  • Публичным персонам

Политики, общественные деятели, артисты и пр. – тут без личного бренда обойтись практически невозможно.

  • Блогерам

В прошлом году у меня было много запросов от блогеров. Потому что с каждым годом конкуренция в нишах растёт, а простые фотки уже не работают. Кроме того, с учётом современных тенденций в соцсетях, блогеры выгорают намного быстрее. Одиночка скорее обречён. Выиграют те, у кого есть стратегия и хорошая команда.

В каких случаях лучше подождать

  1. Если у вас низкий доход

Если ваш доход ниже 1000 долларов в месяц, лучше не начинать работу с брендом. Потому что минимальный старт, с которого можно начинать – от 500 долларов, а если кто-то обещает дешевле – устанете исправлять их ошибки.

  1. Если нет времени заниматься самостоятельно

Будьте готовы уделять минимум 2 часа в день регулярно. Если у вас полноценная команда и многие задачи вы делегируете – это время можно сократить до 30-60 минут.

  1. Если вы не определились с деятельностью

В случае, если вы до сих пор точно не знаете, чем хотите заниматься – не начинайте сразу с продвижения. Вам поможет хороший коуч или самостоятельный разбор своих сильных сторон и интересов.

  1. Если вам нужен быстрый доход

Личный бренд действует в долгосрочной перспективе. Каике-то результаты вы получите уже через месяц-два, но если деньги нужны срочно – лучше воспользоваться маркетинговыми инструментами. Например, запустить рекламу.

Что будет хорошо работать в 2021?

Личные страницы в соцсетях

По-прежнему, будет актуален Facebook. Интересные посты, обратная связь, экспертные сообщества.

Видео и сторис в Инстаграм. Обязательно регулярно и в качестве.

Некоторые предприниматели успешно осваивают TikTok. Можете попробовать и вы.

YouTube-каналы

Ютуб меняет алгоритмы, но видео будет пользоваться спросом. Особенно в формате обучающих и развлекательных роликов. Правда, своими силами вряд ли получится справиться, понадобится команда и минимальный набор техники.

Телеграм-каналы

Личные каналы с юмором и сильной личностью. Если чего-то одного не хватает – лучше не браться, выйдет дорого и невыгодно.

Личность

Кстати, о самом главном. Я ещё в прошлом году писала об этом и не ошиблась. Чем сильнее личность – тем больше шансов, что вы получите результаты. занимайтесь саморазвитием, повышайте навыки и сильные стороны. В некоторых случаях клиенты приходят к таким людям даже без проработанного бренда и рекламы.

Польза и инфопродукты

Как правило, речь идёт об инфопродуктах. Книжечки, инструкции, тренинги, вебинары, курсы… И желательно делать это бесплатно, по крайней мере первое время.

С чего начать продвижение личного бренда в 2021?

Учитывая экономическую ситуацию, лучше всего начинать с консультации. В некоторых случаях можно заказывать обучение. Но лучше – индивидуальное, потому что групповое не всегда позволяет вникнуть в ситуацию конкретного человека, а общие рекомендации часто не работают или работают очень слабо. Ищите специалиста, который будет не только расписывать каналы и контент-планы, а погрузится в вашу сферу и особенности вашей личности. Кстати, рекомендую ознакомиться с моей авторской методикой создания личного бренда. А если у вас возникнут вопросы – обращайтесь ко мне напрямую, с удовольствием помогу!

Понравилось? Поделитесь статьей:

Похожие записи

Почему важно...

В начале года модно давать всякие прогнозы по...

Новые алгоритмы...

Наверняка вы уже знаете о том, что крупнейшая...

Как сделать...

Что нужно знать о рассылке писем? E-mail-маркетинг...

Как создать...

Многие считают, что личный бренд нужен только...

Стратегия...

Всё более актуальным становится вопрос создания...

E-mail-рассылка и...

Правильный выбор инструментов – один из главных...

Оставьте ваш комментарий тут