Написание продающих текстов – это искусство, которым можем овладеть практически любой человек. Есть ряд технических и психологических нюансов, о которых мы расскажем в этой статье. Ниже представлены 5 советов по по написанию продающего текста.

1. Изучите целевую аудиторию  и рынок

Чтобы кому-то что-то продать, важно понимать, что именно нужно этому человеку/аудитории. Если вы попадёте в интересы, то даже пару абзацев смогут продать. Если вы напишите шикарный с литературной точки зрения текст, но не для той аудитории – все усилия пройдут даром.

Как понять, о чём писать в тексте? Ответьте письменно на вопросы:

  • Кто ЦА (целевая аудитория)?
  • С какими проблемами сталкиваются потенциальные клиенты?
  • Как эти проблемы решает ваш продукт? Как он это делает? В чём его преимущества?
  • Какой результат клиенты получат в результате покупки вашего продукта?
  • Кто ваши конкуренты, чем они лучше/хуже вас?
  • Чем ваш продукт отличается от других? Почему нужно купить именно у вас?

Обязательно изучите тексты, которые пишут ваши коллеги и конкуренты по сфере. Посмотрите, на что они обращают внимание при описании. Чего не хватает. Когда у вас будут письменные ответы, вам будет намного проще распределить отдельные тезисы по тексту.

2. Составьте структуру будущего текста. Продумайте подзаголовки

Важно, чтобы подзаголовки привлекали внимание и соответствовали тому, о чём вы планируете дальше писать. В конце текста обязательно оставьте призыв к действию. Укажите, что должен сделать пользователь после прочтения вашего текста.

 Если вы пишете тексты для сайта, очень желательно, чтобы там были ключевые слова. Найти их можно при помощи специального софта. Но помните, что для полноценного продвижения сайта лучше обратиться к seo-специалисту, или заказать seo-аудит. Потому что неправильно подобранные или не в тех количествах ключи могут негативно отразиться на поведенческих факторах и, наоборот, понизить ваш сайт в поисковой выдаче.

3. Поработайте над сомнениями, страхами и возражениями будущих покупателей

Изучите, что чаще всего мешает совершить покупку. Выстройте грамотную аргументацию по каждому из возможных страхов. Делать это тоже нужно письменно.

Например, высокую цену за товар можно объяснить гарантийными обязательствами, достойным качеством, оригинальностью продукта. А возражение по дорогой цене за услугу часто само снимается раскрученным личным брендом её исполнителя. Из наиболее частых опасений при заказе товаров в Интернете – ненадлежащее качество, долгая и дорогая доставка, отсутствие гарантийных обязательств со стороны продавца. Все эти страхи вы можете отдельно проработать в разделах Главная, О нас и Доставка/Оплата на сайте.

4. Пишите и редактируйте

Теперь, когда у вас уже есть письменные ответы на вопросы по ЦА, рынку и продукту, а также прописана главная аргументация, можно заполнять подзаголовки. Лучше писать как можно больше, при вычитке ненужное всегда можно удалить. Представьте, что рассказываете о продукте своему другу – просто, интересно и для того, чтобы ему помочь с конкретной задачей. Когда текст будет готов – вычитайте его несколько раз. А ещё лучше – дайте на вычитку редактору.

5. Запустите рекламу

Даже самый крутой продающий текст не будет работать, пока его не увидят. Сейчас в Интернете тысячи предложений и гарантий того, что увидят именно ваш, нет. Всё меняется, если вы пишите тексты для конкретного человека (презентация, коммерческое предложение) или уже знаете, где будете его распространять (полиграфическая продукция). Если же это тексты для сайта (карточки товара, тексты на катогории, услуги) – то лучше обратиться за помощью к маркетологу для последующего продвижения.

Правильные технические знания – уже половина пути к цели. Но для того, чтобы писать качественные тексты, нужно приобрести опыт. Попробуйте написать текст, следуя изложенным советам. Периодически я провожу стажировку для молодых и начинающих специалистов, на которую можно попасть бесплатно. А если вы хотите получить готовый продающий текст или рекомендации от эксперта по продвижению бизнеса при помощи контента – свяжитесь со мной.

Понравилось? Поделитесь статьей:

Похожие записи

Почему важно...

В начале года модно давать всякие прогнозы по...

Новые алгоритмы...

Наверняка вы уже знаете о том, что крупнейшая...

Как сделать...

Что нужно знать о рассылке писем? E-mail-маркетинг...

Как создать...

Многие считают, что личный бренд нужен только...

Стратегия...

Всё более актуальным становится вопрос создания...

E-mail-рассылка и...

Правильный выбор инструментов – один из главных...

Оставьте ваш комментарий тут