Занимаетесь личный брендом и не понимаете, всё ли вы правильно делаете? Вкладываете много сил и денег, но не можете оценить, соответствует ли результат вложениям? Или только начинаете свой путь, но теряетесь, за что взяться в первую очередь? Хотите объективную оценку своих идей и действий? Тогда заказывайте аудит личного бренда!

Аудит личного бренда нужен, чтобы:

  • Оценить текущую ситуацию и задать правильное направление.
  • Улучшить взаимодействие с целевой аудиторией и увеличить количество заказов ваших услуг.
  • Исправить ошибки и усилить ваш бренд.
  • Завоевать хорошие позиции в поисковых системах Гугл и Яндекс.
  • Усилить образ эксперта в социальных сетях.
  • Сэкономить деньги на продвижении и получать ощутимый результат от проведения рекламных активностей.

Почему лучше заказать аудит, чем проводить его самостоятельно?

Многие люди стараются экономить и проводят аудит самостоятельно. При этом результативность зачастую низкая. И главная причина – отсутствие объективности. Сложно честно оценить себя любимого и исправлять свои же недоработки.

Вторая причина – противоположная, но также сильная. Когда человек пытается исправить буквально всё и незаслуженно критикует все свои начинания. Тогда часто меняется позиционирование, «скачет» подход, а целевая аудитория вместо сильного личного бренда видит метания сильного, но сомневающегося человека.

Третья причина – некомпетентность. Каждому своё, — говорю я своим клиентам. Как аудит, так и непосредственно работа с личным брендом в руках неспециалиста может оказаться не очень качественной. В итоге вы не достигаете ожидаемых целей, а иногда за ошибки приходится дорого платить. Особенно, если ваш бренд начнёт работать против вас.

Как я провожу аудит?

Аудит проводится в разных форматах, а зависимости от вашей цели, специфики и уровня.

Это может быть аудит сайта, блога, профиля, рассылки и позиционирования – как вместе, так и по отдельности. Главная задача такого аудита – получить мнение от специалиста и не допустить ситуаций, которые могут негативным образом отразиться на вашем персональном бренде.

Срок проведения аудита составляет 7-10 дней. По итогам вы получаете документ в формате doc или pdf с конкретными письменными рекомендациями, что и как делать в вашем случае. При необходимости, помогаю вам с реализацией.

Что вы получите, если закажете аудит у меня?

  1. Профессиональную оценку вашей текущей ситуации.
  2. Детальные рекомендации, что, как и в какой последовательности предпринять.
  3. Обезопасите себя от возможных ошибок и угроз вашей репутации.
  4. Понимание, куда и каким способом двигаться, по приемлемой цене.